Конференция Контура для отельеров: тысяча участников, семь спикеров, три горячие темы — СКБ Контур

Конференция Контура для отельеров: тысяча участников, семь спикеров, три горячие темы

26 мая Контур.Отель и эксперты гостиничного бизнеса провели бесплатную онлайн-конференцию «Отель-2022: Бизнес в условиях нестабильности». Главными темами события стали поиск клиентов, господдержка и отчетность в МВД. В течение 5 часов спикеры делились знаниями и опытом, отвечали на вопросы тысячи участников.

1 июня 2022

На мероприятии выступили представители госорганов, крупных игроков индустрии гостеприимства и Контура:

  • Алексей Мусакин, вице-президент Российской Гостиничной Ассоциации, председатель Комитета по инфраструктурным проектам и член правления Российского союза туриндустрии.
  • Алексей Клубникин, начальник отдела оформления виз и приглашений УВМ ГУ МВД России по Свердловской области.
  • Ляйсан Николаева, старший инспектор УВМ ГУ МВД России по Свердловской области.
  • Наталья Расторгуева, эксперт Контура по миграционному и регистрационному учету, подполковник внутренней службы в отставке.
  • Виктор Салин, коммерческий директор в Управляющей компании USTA Hotels.
  • Ольга Юракова, эксперт по аудиту, формированию и продвижению турпродуктов внутреннего и въездного туризма, директор проектного офиса развития Екатеринбурга МКУ «Столица Урала».
  • Анна Сатдарова, руководитель проекта Контур.Отель.

Конференцию открыл Алексей Мусакин. Он рассказал о трендах для городских и загородных отелей, привлечении целевой аудитории и популярных направлениях внутреннего туризма. А также в деталях разобрал действующие меры господдержки для отельеров.

Алексей Клубникин, Ляйсан Николаева и Наталья Расторгуева раскрыли нюансы регистрационного и миграционного учета гостей. Спикеры рассмотрели требования к отчетности и порядок подключения гостиниц к электронному документообороту с УВМ МВД, внесли ясность в отличия постановки на учет граждан РФ и иностранцев, проанализировали частые ошибки, которые могут привести к штрафам и проверкам.

Виктор Салин помог участникам конференции сориентироваться в онлайн-продажах и дал практические советы по выбору каналов бронирования и оценке их эффективности.

Ольга Юракова озвучила тренды потребительского поведения на ближайшее будущее. Ольга отметила новые триггеры принятия решения о путешествии и подсветила важность совместных проектов в индустрии гостеприимства, в том числе с конкурентами.

Анна Сатдарова посвятила выступление способам повышения прибыли и настройке каналов бронирования. Анна рассказала, как отельное программное обеспечение может увеличить выручку и сократить затраты, снизить риски, связанные с заселением «мимо кассы» и некорректными действиями гостей, соблюсти требования законодательства в части регистрационного и миграционного учета гостей.

Анна Сатдарова

Анна Сатдарова
руководитель сервиса Контур.Отель

Нам важно вернуть отельерам деловой настрой и способность видеть перспективы в нынешней ситуации. Поэтому для конференции мы выбрали темы, которые у всех на устах, чтобы вместе разобраться, как развивать свое дело и отрасль. Мы хотим наладить обмен опытом, успешными практиками 一 так участники рынка быстрее адаптируются к новым условиям, а грядущий летний сезон будет максимально успешным. Результаты конференции показывают, что мы на верном пути: 54% подключившихся посмотрели больше половины трансляции, участники задали экспертам 170 вопросов. Гости высоко оценили событие 一 на 9,3 балла из 10.

Если вы пропустили конференцию и хотите получить видеозаписи выступлений экспертов, заполните заявку 一 менеджер Контур.Отеля свяжется с вами. Также рекомендуем подписаться на телеграм-канал «Отель Инфо», чтобы быть в курсе главных новостей для отельеров.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Контур расскажет, как развивать гостиничный бизнес в условиях нестабильности

26 мая в 10:00 мск состоится бесплатная конференция для отельеров. Эксперты туристической отрасли и представители государства расскажут, как адаптироваться к новым условиям, пережить летний сезон без потерь, больше заработать и при этом соблюсти все требования законодательства.

Вознаграждение за оплату сервиса Контур.Отель стало в два раза больше

Теперь, оплачивая Контур.Отель, гостиницы будут возвращать 20 % от суммы баллами, которые можно потратить на сертификаты в популярные магазины, обучение в онлайн-школах, продление сервиса или покупку других продуктов Контура.

Гостиницы Томской области теперь могут отчитываться в МВД через Контур.Отель

Все объекты размещения обязаны подавать данные о гостях в УВМ МВД: о заселении россиян 一 в течение суток, об иностранных гостях — в течение рабочего дня. Контур.Отель позволяет отправлять уведомления через интернет.