Продлен срок использования СМЭВ‑2. Что делать участникам ГИС ГМП?

10 января
Минкомсвязи перенесло срок вывода из эксплуатации сервиса СМЭВ-2. Переход на СМЭВ-3 по формату версии 2.1 отложен до 1 июля 2020 года.

Несмотря на перенос срока, учреждениям следует задуматься о переходе на новый формат взаимодействия уже в начале нового года. Переподключение на СМЭВ-3 потребует времени и внимания. Мы подготовили для вас краткую инструкцию. Пожалуйста, следуйте ей, чтобы не возникало ошибок при передаче данных.

Для перехода к работе в СМЭВ-3 выполните следующие действия:

  1. Постарайтесь как можно больше данных передать через старую версию сервиса. После переключения на СМЭВ-3 какое-то время уйдет на подготовку, вы не сможете сразу начать работу.
  2. Получите и зарегистрируйте сертификат ЭП-ОВ для работы в СМЭВ-3.
  3. Зарегистрируйтесь в тестовой среде СМЭВ-3 через консоль ситуационного центра СМЭВ.
  4. Зарегистрируйтесь в тестовой среде ГИС ГМП через службу техподдержки ГИС ГМП. Для этого направьте на электронный адрес support_gisgmp@roskazna.ru письмо-уведомление о необходимости прохождения проверки:
  • письмо озаглавьте «ГИС ГМП. Тестирование по форматам версии 2.1»;
  • в тексте письма укажите УРН, ИНН, КПП, полное наименование участника, SenderRole и причину обращения — «Просьба зарегистрировать организацию в тестовой среде»;
  • получите с электронного адреса support_gisgmp@roskazna.ru письмо-уведомление с подтверждением регистрации участника в тестовой среде.
  1. Через меню Настройка –> Настройка связи с ГИС ГМП переключите работу на тестовый контур СМЭВ-3. В соответствующих полях укажите:
  • «Серийный номер сертификата» — выберите сертификат из п. 2;
  • «Версия сервиса» — 2.1.1;
  • «Какой сервис использовать: тестовый, промышленный или из настройки «Адрес сервиса»?» — тестовый;
  • «Сохранять логи» — установить галочку;
  • «Прокси-сервер: тип использования» — чтобы выбрать правильный вариант для этой графы, проконсультируйтесь с системным администратором, возможно, придется задать опции ProxyAddress, ProxyPort, ProxyUser, ProxyPass.
  1. В реестре начислений для передачи в ГИС ГМП выполните команду Импорт от подведомственного учреждения для импорта тестовых начислений — примите файл.
  2. Для начисления с УИН=32116102414550976332 выберите пункт Передача.
  3. Для начисления с УИН=32117072411021588933 выберите пункт Проверка статуса.
  4. Подождите, пока система обработает запросы, и выберите пункт Проверка очереди сообщений. В нижнем окне сообщений будут дублироваться результаты проверки.
  5. Зайдите внутрь каждого из тестовых начислений на вкладку Обмен с ГИС ГМП. Там должно быть три строки. В колонке Результат выполнения должно быть три строки, начинающиеся на (0).
  6. В экранной форме каждого из начислений нажмите Ctrl+1. Для каждого начисления откроется папка с файлами запросов. Эти запросы необходимо направить в службу техподдержки ГИС ГМП support_gisgmp@roskazna.ru:
  • письмо озаглавьте «ГИС ГМП. Просим проверить результаты тестирования по форматам версии 2.1»;
  • в тексте письма укажите УРН, ИНН, КПП, полное наименование участника, SenderRole и причину обращения — «Результаты проверки взаимодействия в тестовой среде, форматы 2.1».
  1. В ответ служба техподдержки ГИС ГМП активирует вас в продуктивном контуре, и можно будет переходить к следующим шагам настройки взаимодействия.

Необходимые технические изменения разработчики уже внесли в сервис-паки SP33.3 и SP33.4.

С полным перечнем изменений вы можете ознакомиться заранее.

Сервис-пак требует, чтобы в программе было установлено обновление SP33 от 26.11.2019.

Внимание: сразу после установки данного обновления необходимо запустить программу от имени администратора и поставить галочку в поле «Обновить приложение с сервера»!

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости Бухгалтерии Бюджет

  • 20.05.2020

    5 мая вступили в силу поправки в Инструкцию № 33н. Это те изменения, которые Минфин планировал ввести еще по отношению к отчетности за 2019 год.

  • 07.05.2020

    Большинство из нас знают о войне лишь по кинохроникам или рассказам бабушек и дедушек. Но День Победы объединяет все поколения россиян.

  • 21.04.2020

    Напоминаем, что служба технической поддержки пользователей продолжает работать в полном объеме.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы