В API Контур.Фокуса появился новый тип акционеров — СКБ Контур

В API Контур.Фокуса появился новый тип акционеров

Также добавились маркеры исходов арбитражных дел.

1 сентября 2022

Расширили сведения по акционерам

В методе egrDetails появился новый объект shareholdersManual со сведениями по акционерам из публичных источников.

Также эти данные теперь применяются при построении цепочек конечного владения и списка связанных юрлиц (методы beneficialOwners и группа методов companyAffiliates). Это позволяет составить более полную картину по акционерам и дать больше информации об аффилированности.

Сведения по акционерам

Новые маркеры исходов арбитражных дел 

Раньше в маркеры статистики по арбитражу метода analytics входили не все категории исходов арбитражных дел. Добавили в него количественные маркеры по недостающим исходам:

  • прекращенные дела в качестве ответчика и истца;
  • категорию с неопределенными исходами в качестве ответчика за один год.

Обновленная статистика поможет проанализировать арбитражную практику контрагента и составить полную картину по имеющимся судебным делам.

Новые маркеры

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Теперь пользователи Контур.Фокуса могут получать отчеты о проверке контрагентов из Казахстана

Сервис моментально оценивает риски работы с контрагентом и собирает результаты проверки в один документ. Это помогает быстрее принимать решение о заключении контракта и выбирать оптимальные условия для сотрудничества с зарубежным партнером.

Число производителей чая и кофе резко увеличилось с 2021 года

Число производителей чая и кофе в России растет: по данным исследования аналитиков Контура, их количество выросло на 14 % с 2021 года. Исследование основано на данных Контур.Фокуса, сервиса по проверке контрагентов.

Проверка контрагента стала еще проще: Контур.Фокус научился распознавать хорошие и плохие новости о компаниях

Скандалы с участием учредителя, закрытие крупной компании или участие контрагента в благотворительности — Контур.Фокус отслеживает упоминания организаций в СМИ в негативном и позитивном ключе. Оперативно отправляет информацию, прежде чем она появится в официальных источниках.