«Диасофт» и Контур помогут быстро проверить клиентов в системах банка — СКБ Контур

«Диасофт» и Контур помогут быстро проверить клиентов в системах банка

20 октября 2020

Новое решение «Диасофта» Digital Q «Взаимодействие с Контур.Фокус» автоматизирует проверки и мониторинг благонадежности клиентов банка непосредственно в АБС, системах фронт-офиса и дистанционного банковского обслуживания (ДБО).

Решение «Диасофт», разработанное в помощь банкам, которые обязаны проверять клиентов при открытии счета и в течение всего периода обслуживания, передает в IT-системы банка важную информацию о клиентах, которую получает из Контур.Фокуса: официальные данные о юрлицах и физлицах, а также отчеты о финансовом состоянии клиентов и аналитику для оценки рисков.

Алексей Ефимов
Руководитель продукта «Государственные сервисы» компании «Диасофт»

Среди основных преимуществ нашего совместного решения — возможность интегрировать Контур.Фокус в IT-архитектуру любого банка, а также наличие визуального интерфейса — как для ручных проверок, так и для автоматических. В результате внедрения специалисты разных подразделений банка смогут на своих рабочих местах мгновенно получать информацию, необходимую для проверки клиентов.

В любой момент пользователь может обратиться к истории запросов с результатами проверок из Контур.Фокуса, которая сохраняется автоматически. Это позволяет анализировать обоснованность решений, принятых специалистами банка. С помощью функции мониторинга модуль отслеживает изменения реквизитов, факторов риска у контрагентов и немедленно уведомляет о них ответственных лиц.

Далер Хайруллаев
Эксперт Контур.Фокуса

Автоматизированные комплексы работают без больничных и отпусков, в режиме “24/7”, не вовлечены в конфликт интересов, не устают и не ошибаются. Исключение человеческих ошибок при проверке контрагента существенно снижает финансовые и бизнес-риски. Кроме того, автоматизация позволяет быстро обрабатывать огромные объемы данных и анализировать максимальное число каналов информации о клиентах. Это особенно важно сейчас, в период пандемии, когда рынки переживают кризис, а многие бизнесы переходят в онлайн. Потребность в инструментах, которые повышают продуктивность, ощущается как никогда ранее.

Контур и Dynamika помогут банкам оценить кредитные риски и актуализировать данные по клиентам

Для принятия решений по кредитованию и открытию счетов банку важно иметь актуальную информацию о клиенте. Dynamika и Контур разработали совместное решение, которое оптимизирует этот процесс и упрощает оценку кредитных рисков.

Контур.Толк подтвердил свою значимость на рынке ВКС

Сервис видеоконференций от Контура получил признание ведущих игроков рынка ВКС и профильных министерств страны. Представители команды Контур.Толк начали работать в составе Центра компетенций по развитию российского общесистемного и прикладного программного обеспечения «Коммуникационные сервисы» (ЦКР «Коммуникационные сервисы»).

Контур представил решение для проверки транспортных судов по санкциям

Новая возможность появилась в Контур.Призме. Теперь логистические компании могут быстро проверить морской транспорт перед сделкой. Использовать суда, которые попали под санкции, рискованно: их могут задержать в порту, а сделку заморозить.

Контур помог Торгового‑промышленной палате Башкортостана автоматизировать проверки

Торгово-промышленная палата Республики Башкортостан сократила время на верификацию новых членов с месяца до 10 минут с помощью API Контур.Фокуса. Пример ТПП республики поможет любой организации оптимизировать проверки контрагентов.

Кристина Давыдова
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос