Делайте смс‑рассылки, чтобы «подогреть» клиентов и увеличить продажи — СКБ Контур

Делайте смс‑рассылки, чтобы «подогреть» клиентов и увеличить продажи

Вы можете отфильтровать базу своих клиентов по нужному параметру и отправить по этому списку смс — сразу или в назначенное время. Такая возможность появилась благодаря партнерству Маркета и сервиса SMS Aero.

6 октября 2021

Зачем отправлять смс своим клиентам

Когда нет своего маркетолога, привлекать клиентов приходится самому. Маркет помогает делать это с помощью скидок, акций, бонусов и других инструментов системы лояльности. Однако они работают, если клиент о них уже знает или помнит о вас.  

Теперь Маркет позволяет отправлять смс-рассылки. Это поможет вам «дотянуться» до каждого клиента лично и донести полезную информацию: рассказать про акцию или новинку, сделать персональное предложение, сообщить об изменениях в графике работы. А еще можно поздравить с днем рождения или еще как-то напомнить о себе клиентам, которые давно у вас не бывали.

По данным ТАСС 98 % людей читают смс сразу после получения. Отклик людей на смс-рассылки составляет 59 — 95 % по разным оценкам. Используйте этот простой инструмент, чтобы наладить взаимодействие с клиентами и сформировать привычку пользоваться вашими услугами или совершать покупки именно у вас.

Маркет доставляет смс через партнерский сервис

В Маркете вы сможете создавать список получателей, писать текст сообщений, настраивать время отправки смс и смотреть историю рассылок. Такие возможности дает сотрудничество Маркета с сервисом SMS Aero.

Почему мы выбрали SMS Aero? Нам важно, чтобы сервис соблюдал все требования закона к использованию, хранению и защите персональных данных. У сервиса тоже есть круглосуточная бесплатная техподдержка.

Другие преимущества для клиентов Маркета

  • 16 смс бесплатно. При первичной регистрации вы получите бонус 50 рублей, который можно потратить на смс в течение 10 дней.
  • 4 % возвращают баллами. Пополняя баланс по промокоду, клиенты Маркета сразу получают на свой счет баллы для оплаты следующих смс (1 балл = 1 рубль).
  • Объем базы не влияет на цену. У большинства пользователей Маркета база клиентов состоит из 100 — 300 контактов. Сервисы смс-рассылок считают такой объем небольшим, а чем меньше база, тем дороже услуга отправки сообщений.
  • Пополнение от 1 рубля. Это удобно, если надо закинуть денег всего на одно-два сообщения.

Как делать рассылки в Маркете

Чтобы всё заработало, нужна пара простых шагов.

1. Зарегистрируйтесь в SMS Aero, пополните баланс и настройте связь Маркета с личным кабинетом на SMS Aero. 

Со счета будет списываться по 2,99 руб. за каждое смс (4% вернется бонусами по промокоду). Отметим, что деньги за смс-рассылку получает не Маркет, а SMS Aero.

2. Выберите клиентов и создайте для них смс:

  • Укажите дату и время отправления. 
  • Напишите текст сообщения. Сервис оценит его объем и сразу покажет, сколько смс получит каждый ваш клиент. 
  • В поле «Подпись оператора» по умолчанию будет указан ваш сотовый оператор. Смотреть подробную инструкцию.

Как проверять состояние рассылок

Загляните в «Историю рассылок».

Маркет покажет, что запланировано к отправке и какие рассылки уже доставлены. На этой же странице вы увидите свой баланс и промокод для пополнения счета.

Если какой-то адресат не получил смс, сервис предупредит об этом и предложит посмотреть детали в вашем личном кабинете на SMS Aero.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Правительство уточнило, кому и когда можно не печатать код маркировки в чеке

Если продаете шубы, нужно готовить кассы уже к сентябрю 2022 года, но есть переходный период, поэтому паниковать не стоит. Если торгуете маркированными товарами через интернет-магазин, вендинговые автоматы или работаете агентом по доставке, для вас новые требования к чекам станут обязательными в 2023 году.

Новое в техкартах и накладных для общепита

В техкартах появился дополнительный уровень вложенности. Еще стало можно добавлять блюда в расходные накладные, если продаете готовую продукцию другим организациям или готовите в одной точке, а продаете — в другой. А если у вас сеть заведений, пригодится другая новинка — копирование техкарт блюд в каталоги других точек.