«МегаФон Таргет» дарит 3 500 смс пользователям Маркета
Чтобы сделать продающую смс-рассылку, вам вовсе не обязательно иметь собственную клиентскую базу объемом в несколько тысяч контактов. Акция направлена на то, чтобы вы нашли новых клиентов среди потенциально интересной вашему бизнесу аудитории.

Смотрите, как воспользоваться подарком и получить максимальный эффект для бизнеса.
1. Отправьте заявку, заполнив минимум данных о вашей компании.
Желательно сделать это в будний день с 8:00 до 20:00 по московскому времени, тогда менеджер позвонит вам в течение 40 минут.
2. Получите промокод и создайте список получателей.
Промокод сообщит менеджер по телефону и расскажет, как пользоваться личным кабинетом, чтобы запустить бесплатную смс-рассылку.
Вы сможете настроить базу получателей так, чтобы в ней была ваша целевая аудитория. Например, салон красоты в Самаре может сделать смс-рассылку горожанкам в возрасте 25 — 45 лет. Но можно делать и более точную выборку по сотне различных параметров.
3. Составьте продающее смс-сообщение.
Чтобы рассылка сработала лучше, посмотрите в Контур.Маркете отчет о продажах. Он покажет, когда проседает выручка. Например, если с 10.00 до 11.00 покупок почти нет, создайте в Маркете акцию «Скидка 5% в счастливый час» и сделайте рассылку об этом.
Ближе к Новому году работать с акциями в Маркете станет удобнее: вы сможете настроить периодичность акций, и они будут включаться и выключаться автоматически, это касается и отложенных акций. Как создавать акции в Маркете.
4. Расскажите сотруднику, работающему на кассе, как добавлять новых посетителей в вашу клиентскую базу.
Это нужно, чтобы новых клиентов сделать постоянными и развивать их лояльность, чтобы росли продажи и средний чек.
- Если у вас безлимитная база клиентов в Маркете, продавец может добавлять новые контакты в базу прямо во время расчета на кассе. Безлимит действует для тарифа «Премиум» или модификатора «Система лояльности».
- Если у вас лимит в 20 клиентов, рекомендуйте кассиру добавлять в базу только тех «новичков», которые совершили покупку на значительную сумму. Таким образом, в вашей клиентской базе сохранятся контакты, наиболее перспективные с точки зрения прибыли. Отправить заявку на модификатор «Система лояльности» для безлимитной работы с базой клиентов.
5. Сравните, как изменилось количество новых и лояльных клиентов до и после рассылки.
Изменения покажет тоже отчет о продажах. Сравните, сколько было новых клиентов до рассылки и после нее, еще важно, сколько они выручки вам принесли.
Используйте подарок от «МегаФон Таргет», чтобы привлечь новый клиентов. А система лояльности в Контур.Маркете поможет сделать из новых покупателей постоянных и зарабатывать больше за счет роста лояльности.
«МегаФон Таргет» дарит клиентам Контур.Маркета рассылку 3 500 рекламных смс-сообщений и 3 месяца бесплатной индивидуальной подписи рассылки.
- Отбор аудитории более чем по 100 параметрам
- Привлечение новых клиентов из базы «МегаФона»
- Адресные рекламные сообщения
- Удобный личный кабинет с инструментами для оценки результатов и эффективности.
Акция действует до 16.01.2022 включительно.
Отправить заявку в «МегаФон Таргет»