Новости

Контур.Маркет помогает уберечь коммерческую информацию от персонала. Например, младшему товароведу можно запретить изменять документы и работать с поставщиками.

24 сентября

С 1 октября не разрешено продавать немаркированную туалетную воду и духи, если их произвели или ввезли в Россию до октября 2020 года. Если не успеваете распродать остатки, их можно промаркировать.

22 сентября

Теперь Маркет позволяет передавать на кассу блюда, в техкарте которых нет ни одного ингредиента. Это поможет заведениям, которые сначала хотят наладить продажи, а учет ингредиентов и блюд — позже.

10 сентября

Кассовая программа Контур.Маркета позволяет магазинам, общепиту и другим предприятиям сферы услуг принимать безналичную оплату через СБП, а не только через терминал эквайринга.

31 августа

С 6 августа продавцы маркированных товаров обязаны постепенно перейти на ФН-М и сменить формат фискальных документов на новый ФФД 1.2. Чтобы работать с этим форматом, нужна новая прошивка от производителя кассы. Но прошивки выпустят не для всех моделей, поэтому налоговая опубликовала два списка касс: с планируемой поддержкой ФФД 1.2 и без. Как действовать дальше, рассказали эксперты Контура.

26 июля

В Контур.Маркете посмотрите отчет об остатках. В нем стало больше данных, которые помогут вовремя сделать заказ поставщику. Не забыть о заказе поможет и раздел «Задачи на ближайшее время» на главной странице сервиса Маркета.

20 июля

Раньше Контур.Маркет генерировал штрихкоды только для товаров в рознице. Теперь создает и для блюд. Заведения общепита могут создавать штрихкоды, чтобы сканировать их на кассе и быстрее добавлять в чек блюдо или выпечку.

16 июля

С 1 апреля до конца 2021 года действует единая минимальная цена на сигареты и папиросы. Рассказываем на примерах, как соблюдать новые правила.

14 июля

Привлекайте клиентов скидками в разные дни или спецценой в счастливые часы. Акции помогают увеличить средний чек, избежать «мертвых часов» и распродать товар.

14 июля

Теперь не придется вручную заполнять каждую новую техкарту — копируйте готовую и делайте нужные изменения. Это удобно, когда блюда отличаются парой-тройкой ингредиентов. А еще помогает быстрее включить учет остатков готовых блюд или полуфабрикатов.

13 июля

Рознице и общепиту станет проще следить за товарами со средним и длительным сроком годности. Сервис не даст про них забыть, и у магазина будет достаточно времени, чтобы сделать уценку, вернуть товар поставщику или удалить с витрины. Это уменьшит финансовые потери и снизит риск штрафов за просрочку.

8 июля

ФНС сообщила, что пока нет обязанности выполнять требования к новой отчетности — правительство еще не утвердило необходимые постановления. Напомним, что бизнес готовился перейти на прослеживаемость с 1 июля 2021 года, новый срок обязательного перехода пока не назвали.

1 июля

Контур.Маркет не только создает обычные накладные на основе УПД, но и запоминает товары, которые вы добавляете вручную. В следующий раз самостоятельно сопоставлять эти же товары не придется, это сэкономит время.

30 июня

Эксперимент по прослеживаемости завершен. Теперь она станет обязательной для тех, кто продает или поставляет из-за рубежа холодильники, стиральные машины, автокресла для детей и другие товары. Эксперты Маркета рассказали о новых требованиях и кого они касаются.

30 июня

Теперь на главной странице Маркета руководитель заведения видит не только основную бизнес-статистику. Он может моментально сравнивать текущие показатели с прошедшей неделей. Это позволит быстро реагировать на снижение выручки или среднего чека.

30 июня

Будь в курсе новостей — подпишись!

На адрес отправлено письмо для подтверждения подписки.
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.
Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос