Новости Маркета — СКБ Контур
Новости
Правительство уточнило, кому и когда можно не печатать код маркировки в чеке

Если продаете шубы, нужно готовить кассы уже к сентябрю 2022 года, но есть переходный период, поэтому паниковать не стоит. Если торгуете маркированными товарами через интернет-магазин, вендинговые автоматы или работаете агентом по доставке, для вас новые требования к чекам станут обязательными в 2023 году.

Новое в техкартах и накладных для общепита

В техкартах появился дополнительный уровень вложенности. Еще стало можно добавлять блюда в расходные накладные, если продаете готовую продукцию другим организациям или готовите в одной точке, а продаете — в другой. А если у вас сеть заведений, пригодится другая новинка — копирование техкарт блюд в каталоги других точек.

Как получить стартовый бюджет на продвижение в Яндексе

Клиенты Контур.Маркета из сегмента общепита или сферы услуг могут запустить рекламную кампанию в сервисе Яндекс Бизнес и получить промокод на 3 000 ₽. Этой суммой можно покрыть часть расходов на рекламную кампанию или на пользование сервисами Яндекса.

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

К владельцам простаивающих касс могут прийти с проверкой

Теперь зарегистрированные кассы, которые не передают документы в ФНС дольше 60 дней, могут послужить объектом для внеплановой проверки. Нововведения вступили в силу 2 мая 2022 года (Приказ Минфина от 01.03.22 № 27н).

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.

Как изменились цены и спрос на товары потребительской корзины

Аналитики Контур.Маркета сравнили цены товаров из различных категорий за февраль и март 2022 года, а также измерили потребительский спрос. Рассказываем, к каким выводам удалось прийти на основе полученных данных и отвечаем на вопросы: изменилась ли стоимость продуктов и на какие товары увеличился спрос.

Как бизнес реагирует на изменение экономической ситуации

Чтобы понять, как помочь малому и среднему бизнесу, эксперты Контура регулярно опрашивают предпринимателей, бухгалтеров и других своих клиентов. Результаты последнего опроса показали, что рынок пытается справиться с эмоциями и решить, как сохранить продажи и адаптировать нарушенные процессы.

В рамках поддержки бизнеса Центробанк установил комиссию за эквайринг в 1 %

Нововведение действует с 18 апреля до 31 августа 2022 года. Магазинам, общепиту и сфере услуг удастся снизить финансовую нагрузку, если их товары и услуги входят в перечень, утвержденный ЦБ.

Можно ли оформить возврат на другой кассе

У ретейлера несколько торговых точек, покупатель оплатил товар в одной, а с возвратом обратился в другую. Можно ли принять товар и пробить возвратный чек, если продажу оформляли на другой кассе? Можно, но есть пара условий. Какие, рассказали эксперты Контур.Маркета.

Перенесли сроки по маркировке молочки и воды

В первой половине 2022 года розничные продавцы и заведения общепита готовились к обязательной маркировке молока и воды. А именно — принимать продукцию через ЭДО и выводить ее из оборота через кассу. Но правительство решило сдвинуть эти этапы: часть — на второе полугодие, часть — на 2023 год.

В Контур.Маркете появился управленческий учет

Теперь в Маркете можно вести учет доходов и расходов по различным категориям, сравнивать план с реальными продажами, проверять выручку за любой период и получать сведения о рентабельности. Достаточно настроить интеграцию с Контур.Пульсом.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос