Обновление под ФФД 1.2 поступило на все кассы MSPOS — СКБ Контур

Обновление под ФФД 1.2 поступило на все кассы MSPOS

Расскажем, как обновить MSPOS для работы с форматом фискальных документов 1.2.

21 января 2022

Обновление на кассы отправляли поэтапно, поэтому оно было доступно не всем пользователям кассовой программы Контур.Маркета. Теперь новая версия поступила на всех кассах семейства: MSPOS-К, MSPOS-Е-Ф со встроенным эквайрингом и моноблоки MSPOS Т-Ф

Как обновить свою кассу MSPOS под ФФД 1.2:

  1. Откройте на своей кассе магазин приложений 
  2. Найдите среди приложений версию MSPOS-Expert 1.25.53.19905. 
  3. Нажмите на ярлык MSPOS-Expert и кликните «Обновления».

Готово. Новая версия кассовой программы установится на ваше устройство. 

Напомним, что формат фискальных документов 1.2 разработан для продажи маркированных товаров, например табака, обуви и другой продукции. Если в вашем ассортименте нет товаров, подлежащих обязательной маркировке, вы имеете право применять формат, на котором сейчас работаете. 

Что еще нужно для перехода на ФФД 1.2 и когда нужно обновить кассу для продаж маркируемых товаров, читайте в статье.  

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

К владельцам простаивающих касс могут прийти с проверкой

Теперь зарегистрированные кассы, которые не передают документы в ФНС дольше 60 дней, могут послужить объектом для внеплановой проверки. Нововведения вступили в силу 2 мая 2022 года (Приказ Минфина от 01.03.22 № 27н).

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.