Новости общепита — СКБ Контур
Новости
Получайте данные из Контур.Маркета с помощью API

API Контур.Маркета — это сервис, который можно встроить в учетную систему организации. API подходит для розничных и интернет-магазинов, предприятий общепита и услуг, которые работают в своих программных решениях. Например в 1С, ERP, CRM или СЭД.

Создавайте техкарты с типом «Подакцизный товар» для порционного алкоголя или коктейлей и продавайте их по закону

По действующему законодательству для напитков, содержащих в себе более 0,5 % этилового спирта от всего объема, признаком предмета расчета должен быть «Подакцизный товар». Теперь в Маркете можно указать тип техкарты «Подакцизный товар», чтобы коктейли и порционный алкоголь передавались на кассу с верным признаком предмета расчета.

Отправляйте коды маркировки в Честный ЗНАК из Маркета, если это нельзя сделать через кассу

Выводите из оборота маркированные товары прямо в учетной системе, когда это нельзя сделать через кассу. Теперь не нужно заходить в личный кабинет на сайте Честного ЗНАКа. Например, розничный магазин может передать в Честный ЗНАК код маркировки с головки сыра, если разрезает сыр и продает по кусочкам. Новая возможность подходит для работы со всеми маркированными товарами, кроме табачной продукции.

Клиенты Маркета получают бонусы за рекомендацию друзьям

Если вы пользуетесь Маркетом, тоже советуйте наш сервис, ОФД или кассу. Мы начислим бонусы вам и вашему другу в зависимости от суммы покупки. Условие простое — ваш друг еще не пользовался нашим Маркетом или ОФД.

Новое в техкартах и накладных для общепита

В техкартах появился дополнительный уровень вложенности. Еще стало можно добавлять блюда в расходные накладные, если продаете готовую продукцию другим организациям или готовите в одной точке, а продаете — в другой. А если у вас сеть заведений, пригодится другая новинка — копирование техкарт блюд в каталоги других точек.

Как получить стартовый бюджет на продвижение в Яндексе

Клиенты Контур.Маркета из сегмента общепита или сферы услуг могут запустить рекламную кампанию в сервисе Яндекс Бизнес и получить промокод на 3 000 ₽. Этой суммой можно покрыть часть расходов на рекламную кампанию или на пользование сервисами Яндекса.

Контур.Маркет поддержал общепит, отключенный от POS‑системы Poster

До конца марта заведения бесплатно могут подключить все возможности Контур.Маркета на три месяца, чтобы быстро возобновить продажи, учет ингредиентов и работу с ЕГАИС, ФГИС «Меркурий» и маркировкой. Специалисты Контура тоже бесплатно помогают с переносом номенклатуры и другой первичной настройкой, чтобы бизнес снова мог работать на кассе. Бесплатный период действует три месяца для новых клиентов Маркета.

Выбирайте для блюд нужный вид техкарты по ГОСТу

Теперь в Маркете можно создавать не только технологические карты, но и технико-технологические. Для этого есть все обязательные поля, утвержденные госстандартом. Документы по-прежнему легко заполнять, редактировать и скачивать для печати.

Общепит освобождают от уплаты НДС

С 1 января 2022 года налогоплательщиков в сфере общественного питания освободят от уплаты НДС. Но не всех. Эксперты Маркета рассказали о льготе: кому она положена, как ее получить и о том, что изменится для владельцев точек общепита.

Легко создавайте техкарты блюд на основе карточек товаров

Привыкли в Маркете работать с блюдами как с товарами? От этого страдает учет ингредиентов, потому что в карточку товара их добавить нельзя. Теперь вы можете быстро превратить карточку товара в технологическую карту блюда. Останется добавить в техкарту ингредиенты, чтобы сервис автоматически учитывал их расход.

Маркет помогает информировать гостей о меню, ценах и пищевой ценности блюд

Выгрузите меню из Контур.Маркета, чтобы напечатать его или отправить текст дизайнеру. Благодаря этому не придется составлять меню вручную, копируя из технологических карт названия, калорийность и остальное.

Некогда заполнять ингредиенты? Создавайте техкарты без них

Теперь Маркет позволяет передавать на кассу блюда, в техкарте которых нет ни одного ингредиента. Это поможет заведениям, которые сначала хотят наладить продажи, а учет ингредиентов и блюд — позже.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос