Контур.Маркет автоматизировал подсчет прибыли и рентабельности торговой точки

В новом отчете сервис показывает, сколько торговая точка заработала, сколько денег потеряно из-за возвратов и списаний, какова рентабельность торговли.

3 сентября 2018

Отчет строится на данных о выручке, закупочной и розничной цене. Руководитель бизнеса может посмотреть статистику за день, неделю, месяц или любой произвольный период. Сервис позволяет оценить, продажа какого товара наиболее рентабельна, какую продукцию покупатели возвращают чаще всего, какие позиции списываются.

Данные в отчете расположены на трех вкладках: «Продажи», «Списания», «Возвраты».

Вкладка «Продажи» показывает, сколько торговая точка принесла денег за выбранный период времени. Руководитель видит размер валовой прибыли и показатель рентабельности:

  • Валовая прибыль — это количество заработанных магазином денег без учета текущих расходов, например, на зарплату, транспорт, аренду.
  • Рентабельность — это процентное соотношение прибыли к выручке за один и тот же период.

Вкладка «Списания» отражает, какой товар списывался, какова его себестоимость, сумму убытков.

На вкладке «Возвраты» видно, сколько товара было возвращено и на какую сумму. Можно понять разницу между закупочной и розничной ценой возвращенной продукции, а следовательно, размер недополученной прибыли.

В скором времени пользователи Контур.Маркета смогут скачивать и распечатывать новый отчет. Такая возможность уже есть у других видов отчетов сервиса: Товарный отчет, Выручка за день и Продажи и поставки. Для партионного учета в сервисе появится отчет о движении товаров, это произойдет в сентябре 2018 года.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

С 6 августа продавцы маркированных товаров обязаны постепенно перейти на ФН-М и сменить формат фискальных документов на новый ФФД 1.2. Чтобы работать с этим форматом, нужна новая прошивка от производителя кассы. Но прошивки выпустят не для всех моделей, поэтому налоговая опубликовала два списка касс: с планируемой поддержкой ФФД 1.2 и без. Как действовать дальше, рассказали эксперты Контура.

26 июля

В Контур.Маркете посмотрите отчет об остатках. В нем стало больше данных, которые помогут вовремя сделать заказ поставщику. Не забыть о заказе поможет и раздел «Задачи на ближайшее время» на главной странице сервиса Маркета.

20 июля

Раньше Контур.Маркет генерировал штрихкоды только для товаров в рознице. Теперь создает и для блюд. Заведения общепита могут создавать штрихкоды, чтобы сканировать их на кассе и быстрее добавлять в чек блюдо или выпечку.

16 июля