Стало проще проводить накладные, созданные на основе УПД

Контур.Маркет не только создает обычные накладные на основе УПД, но и запоминает товары, которые вы добавляете вручную. В следующий раз самостоятельно сопоставлять эти же товары не придется, это сэкономит время.

30 июня 2021

Напомним, что Контур.Маркет позволяет получать универсальные передаточные документы (УПД) на любые товары, в том числе маркированные. 

На основе УПД сервис создает черновик обычной накладной, чтобы можно было быстрее принять к учету новое поступление. 

При создании товароучетной накладной сервис автоматически сопоставляет товары в УПД с товарами в каталоге организации. Если товар не нашелся, его можно добавить вручную. 

Маркет запомнит, какой товар каталога вы соотнесли с товаром в накладной. Когда придет УПД с таким же товаром, вам не придется вручную сопоставлять его с каталогом. На проводку товароучетной накладной понадобится меньше времени. 

Смотрите инструкцию о товароучете продукции на основе УПД

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Теперь в Контур.Маркете можно отключить автоматическое создание товароучетных накладных, которые формируются на основе УПД из Контур.Диадока и ВСД из «Меркурия». Это избавит от ошибок в товароучете.

22 октября

Формат фискальных данных 1.2 разработан для продажи маркированных товаров. Напомним, что обновлять формат обязаны только магазины, которые продают табак, обувь, шины, духи и другие маркированные товары. Если не торгуете таким ассортиментом, можете применять формат, на котором сейчас работаете.

21 октября

Исключительные права на стартап Ytips перешли Контуру, экосистеме продуктов для бизнеса. Заведения общепита, отели и другие предприятия сферы услуг могут подключить сервис бесплатно, чтобы получать безналичные чаевые по QR-коду.

12 октября