В сервисе появились фасовки для безалкогольных разливных напитков

24 декабря 2018
Теперь в карточках разливного кваса, лимонада и других не алкогольных товаров можно настроить фасовки с отдельной ценой и штрихкодом.
  • Если у вас в сервисе уже были фасовки для разливного пива, они же появятся у безалкогольной продукции, имеющей единицу измерения «литр».
  • Если в сервисе нет разливного алкоголя, добавьте фасовки самостоятельно, как описано ниже.

1. В карточке неалкогольного товара установите единицу измерения «л». Если товаров несколько, отметьте их галочками и отредактируйте, выбрав нужное действие из списка:

2. Кликните «Добавить фасовки»:

3. Отметьте галочками нужные объемы и нажмите «Сохранить для всех разливных товаров». Эти же фасовки появятся у всех товаров, имеющих единицу измерения «литр»:

Сервис автоматически сгенерирует штрихкоды для каждой фасовки и рассчитает цены, исходя из стоимости за литр:

В карточке вы всегда можете изменить цену и объем фасовок, а также распечатать штрихкоды.


Пользователи активно голосовали за добавление фасовок не только для разливных, но и для весовых товаров. Однако для продажи весовых товаров более уместно использовать прикассовые весы. Они позволяют избежать несоответствия между фасовками в карточке и количеством фактически проданной продукции.

Например, в карточке указана фасовка 0,5, а кассир по ошибке продал фасовку большего объема — у магазина недостача. Рекомендуем взвешивать продукцию во время продажи, чтобы избежать подобных ошибок.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости Маркета

  • 20
    марта

    Изучив пожелания пользователей Контур.Маркета, мы добавили новые настройки шаблонов для печати ценников и этикеток. Шрифт стал более читаемый, элементы на ценнике размещены иначе. Штрихкод теперь занимает всю ширину, и вам не нужно долго «прицеливаться» сканером, чтобы его считать. Вашим сотрудникам станет удобнее работать на кассе и инвентаризировать товар. А ваши покупатели будут хорошо видеть информацию и на самом маленьком ценнике, и на самом крупном с большого расстояния.

  • 20
    марта

    Во время вебинара «Как перейти на онлайн-кассу», который прошел 4 марта, малый бизнес задал спикеру более сотни вопросов. Эксперты Контур.Маркета и Контур.ОФД изучили все вопросы и ответили на них максимально подробно в этой статье.

  • 20
    марта

    В городе на Оби пройдет крупнейшая конференция этой весны. Она посвящена внедрению онлайн-касс в текущем году. Напомним, что с 1 июля ИП на патенте и ЕНВД с работниками, а также юрлица, оказывающие услуги населению, обязаны проводить платежи с физлицами через онлайн-кассу. Этого требует закон 54-ФЗ, но в нем есть много исключений и нюансов, в которых сложно разобраться. Эксперты СКБ Контур помогут это сделать.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы