Контур.Маркет автоматизировал подсчет прибыли и рентабельности торговой точки

3 сентября
В новом отчете сервис показывает, сколько торговая точка заработала, сколько денег потеряно из-за возвратов и списаний, какова рентабельность торговли.

Отчет строится на данных о выручке, закупочной и розничной цене. Руководитель бизнеса может посмотреть статистику за день, неделю, месяц или любой произвольный период. Сервис позволяет оценить, продажа какого товара наиболее рентабельна, какую продукцию покупатели возвращают чаще всего, какие позиции списываются.

Данные в отчете расположены на трех вкладках: «Продажи», «Списания», «Возвраты».

Вкладка «Продажи» показывает, сколько торговая точка принесла денег за выбранный период времени. Руководитель видит размер валовой прибыли и показатель рентабельности:

  • Валовая прибыль — это количество заработанных магазином денег без учета текущих расходов, например, на зарплату, транспорт, аренду.
  • Рентабельность — это процентное соотношение прибыли к выручке за один и тот же период.

Вкладка «Списания» отражает, какой товар списывался, какова его себестоимость, сумму убытков.

На вкладке «Возвраты» видно, сколько товара было возвращено и на какую сумму. Можно понять разницу между закупочной и розничной ценой возвращенной продукции, а следовательно, размер недополученной прибыли.

В скором времени пользователи Контур.Маркета смогут скачивать и распечатывать новый отчет. Такая возможность уже есть у других видов отчетов сервиса: Товарный отчет, Выручка за день и Продажи и поставки. Для партионного учета в сервисе появится отчет о движении товаров, это произойдет в сентябре 2018 года.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости Маркета

  • 31
    октября

    По итогам вебинара мы сделали подборку ответов на самые острые вопросы о применении контрольно-кассовой техники в разных ситуациях. Вы узнаете, как оформлять займы, применять ли кассу при расчетах через онлайн-банк, каким сферам бизнеса необходимо установить кассу и в какой срок.

  • 24
    сентября

    У нас новые призы и новые правила. Приглашаем принять участие компании и предпринимателей численностью до 50 человек. Все, что нужно сделать, — снять видео о своем бизнесе.

  • 14
    сентября

    С 1 июля 2018 года заработала электронная ветеринарная сертификация на продукты, которые контролирует Россельхознадзор. По итогам нескольких вебинаров мы сделали подборку самых горячих вопросов о работе с системой «Меркурий».

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы