Новое в кассовом модуле для Windows

22 января
Обновление произойдет автоматически у касс на Windows с кассовым модулем Маркета. Появится быстрое добавление маркированного табака в чек и уведомление для компаний на ОСНО.

Для пользователей модуля «Маркировка»

Вы можете добавлять маркированный табак в чек с помощью сканирования кода DataMatrix 2D-сканером. Если в вашем каталоге не указана цена на табачную продукцию, касса автоматически подставит в чек максимальную розничную цену (МРЦ, ее размер зашифрован в коде, нанесенном на пачку).

Проверяйте, какую цену касса указывает автоматически, потому что в период эксперимента не исключены ошибки в МРЦ, зашитой в код маркировки. Остальные способы добавления табака в чек остаются: сканируйте штрихкод, добавляйте позицию через поиск или с помощью кнопок-плиток быстрого ввода.

Для компаний на ОСНО  

Если применяете ОСНО и у кассы не обновлена прошивка под НДС 20 %, касса при закрытии чека будет показывать уведомление, что нужно обновить прошивку. 

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости Маркета

  • 21
    февраля

    Магазин получает от поставщика товар и приходные накладные на него. Если торговая точка ведет учет в электронной системе, сотрудникам приходится переписывать данные с бумаги в систему: какой товар поступил, сколько, по какой цене. Чтобы сделать это вручную, нужно потратить не один час. В сервисе Контур.Маркет вы с этим справитесь гораздо быстрее — благодаря машинному обучению.

  • 11
    февраля

    Государство постепенно вводит обязательную маркировку некоторых групп товаров, чтобы защитить потребителя от подделок и сделать рынок более прозрачным для контролирующих органов. Сначала станет обязательной маркировка табачных изделий. О том, что понадобится для законной торговли сигаретами, вы узнаете на бесплатном вебинаре 19 февраля в 9:30 по московскому времени.

  • 8
    февраля

    Задача реализована на основе пользовательских пожеланий. Обновление позволит получать более точный товарный отчет.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы