Блокируйте и открывайте точки в Контур.Маркете без звонка в техподдержку

13 февраля
Когда срок доступа к сервису подходил к концу, клиенты Контур.Маркета звонили в техподдержку. Это нужно было, чтобы закрыть доступ к торговым точкам, которые больше не нужны, и активировать оплаченные точки. Теперь вы сами можете управлять активными и неактивными точками в Маркете.

Зачем делать точки неактивными

К примеру, в вашем сервисе пять оплаченных точек, и все активны. Срок действия двух оплат истек, то есть у вас осталось три оплаты при пяти активных точках. Когда оплат меньше, чем точек, вы не можете использовать ни одну из точек. Чтобы оплаченными тремя точками можно было пользоваться, заблокируйте две точки, с которыми не планируете работать. Тогда количество оплат станет равно количеству активных точек (три и три), и вы сможете работать со всеми оплаченными точками, как раньше.

Когда пора блокировать точки

Сервис несколько раз напоминает, что срок действия оплаты заканчивается. Предупреждения появляются за 30, 10 и 1 день до этого момента. В подсказке говорится, что пора оплатить сервис или заблокировать точку, которую не будете оплачивать.

Когда можно разблокировать точки

Как только заблокированная торговая точка будет оплачена, вы можете продолжить работу с ней. Для этого нажмите «Разблокировать».

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости Маркета

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы