Как сфере услуг работать с кассой при помощи Контур.Маркета

25 марта
Автосервисам, парикмахерским, ателье — всем, кто обязан перейти на кассу с 1 июля и печатать номенклатуру в чеке, нужен каталог услуг. А если кроме услуг вы еще реализуете товары, например запчасти, то нужен и каталог товаров. В Контур.Маркете вы можете работать с товарами и услугами в одном окне, а скоро — вести базу клиентов, сотрудников, график работ и создавать заказ-наряды. Делать это можно по старинке в Excel или журнале, а можно автоматизировать рутину и контролировать бизнес в режиме онлайн.

Услуги отдельно, товары отдельно

В Контур.Маркете работайте с товарами и услугами на отдельных вкладках или в общем списке номенклатуры:

Как сервис отличает товары от услуг, чтобы распределить их по разным вкладкам? Для этого в каждой карточке каталога вы отмечаете тип для чека «Товар» или «Услуга».

Благодаря указанному типу для чека сервис автоматически распределяет данные о продажах каждой позиции в нужные отчеты. Например, на кассе оплачена услуга, сервис не будет ее учитывать в отчете об остатках или движении товара. А в отчет о прибыли и рентабельности услуга обязательно будет отражена. Скоро для позиций с типом «Услуга» появится отчет по сотрудникам, который поможет рассчитать сдельную оплату труда.

Выбирайте удобный сервис для работы на кассе.

Контур.Маркет поможет автоматизировать учет товаров и услуг, работу с сотрудниками и клиентами.

Отправить заявку

Что нового появится для работы с клиентами и сотрудниками

Новые возможности помогут не только предприятиям сферы услуг. В некоторых случаях они будут полезны рознице и общепиту. Например, если вы хотите применять персональные скидки, следите за графиком смен сотрудников или рассчитываете сдельную оплату труда.

В ближайшие месяцы в сервисе произойдут четыре больших обновления.  

1. Формирование базы клиентов и назначение персональных скидок

Для каждого клиента вы можете создавать карточку в сервисе. В карточке указывается имя, телефон или номер скидочной карты, размер скидки, дата рождения и любой комментарий.

На кассе вы указываете клиента в чеке и применяете скидку из его карточки.

2. Отчет по сотрудникам

Вы формируете базу своих сотрудников, например, парикмахеров, мастеров, автослесарей, официантов. Загрузку персонала вы контролируете на общем графике работы. В чеке указываете услугу и того, что ее предоставил. Информация поступает в сервис, и в отчете по сотрудникам вы видите, сколько выручки принес каждый сотрудник за смену.

Используйте график и отчет для расчета сдельной оплаты труда, для оценки эффективности и востребованности сотрудника.

3. Запись клиентов к мастерам или другим сотрудникам

По аналогии с базой клиентов вы сможете создавать базу сотрудников, которые обслуживают клиента. В сервисе открываете календарь и создаете запись к конкретному мастеру с указанием клиента и услуг, которые ему нужно предоставить.

С помощью календаря будет просто контролировать загруженность сотрудников и знать, когда нужно напомнить клиенту о визите.

4. Формирование заказ-нарядов

Если работаете с заказ-нарядами, формируйте их в сервисе и распечатывайте. Форма созданного в Маркете заказ-наряда подойдет для предприятий по ремонту автомобилей, техники, одежды и обуви и прочих мелких ремонтов.

В документе можно будет указать мастера, клиента, услуги и товары, которые беретесь предоставить, а также принятые от клиента материальные ценности (автомобиль, техника, мебель).

Автоматизируйте учет товаров и услуг с помощью облачного сервиса Контур.Маркет.

Подробнее о сервисе
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости Маркета

  • 20.09.2019

    Сервис показывает документы, на основе которых строит отчет о прибыли. Чтобы отчет получился более точным, Маркет предупреждает, о каких товарах не хватает данных. Добавьте недостающие документы, чтобы получить исчерпывающую статистику для анализа своего бизнеса.

  • 12.08.2019

    В июле прошел вебинар для обувной розницы о новых правилах работы с маркированной продукцией. Смотрите сроки перехода, требования и ответы эксперта сервиса Контур.Маркет на вопросы участников вебинара.

  • 07.08.2019

    С июля 2019 обязательна маркировка обуви. Она вводится постепенно для всех участников обувной отрасли. Розничным магазинам нужно будет встать на учет в системе «Честный знак», промаркировать остатки, сообщать в систему о получении товара и считывать код сканером на кассе. Контур.Маркет поможет обувной рознице торговать по закону.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы