Маркет дает добавлять в график ночные смены и перерывы

24 июля
По пожеланиям пользователей Контур.Маркета настройки рабочего графика стали более гибкими.

Контур.Маркет помогает хранить данные о ваших сотрудниках: имена, должности, контакты, а также график работы каждого человека.   

На основе графика вы можете записывать клиентов на обслуживание к определенному мастеру. Теперь график показывает перерывы и создает ночные смены.   

Назначайте до четырех перерывов за смену

Вы сможете создавать записи в календаре, не опасаясь, что визит клиента выпадет на обеденный перерыв: сервис предупредит, что запись попадает на нерабочее время.

Чтобы добавить новый рабочий интервал, нажмите на плюс. Интервал удаляется нажатием на корзинку.

Добавляйте ночные смены

Теперь в календаре и графике вы не перепутаете смены сотрудников, работающих днем или ночью. По времени окончания работы сервис поймет, что смена заканчивается на другой день, и автоматически укажет дату.

Получайте более точный отчет по сотрудникам

Теперь сервис учитывает перерывы, поэтому отчет по сотрудникам поможет более точно рассчитать сдельную оплату труда. Количество отработанных часов в месяц тоже станет корректным (см. скриншот).

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости Маркета

  • 12.08.2019

    В июле прошел вебинар для обувной розницы о новых правилах работы с маркированной продукцией. Смотрите сроки перехода, требования и ответы эксперта сервиса Контур.Маркет на вопросы участников вебинара.

  • 07.08.2019

    С июля 2019 обязательна маркировка обуви. Она вводится постепенно для всех участников обувной отрасли. Розничным магазинам нужно будет встать на учет в системе «Честный знак», промаркировать остатки, сообщать в систему о получении товара и считывать код сканером на кассе. Контур.Маркет поможет обувной рознице торговать по закону.

  • 29.07.2019

    Раньше из Маркета можно было передать в сервис Контур.Бухгалтерия только приходные кассовые ордеры. Теперь бухгалтер может получать из Маркета и электронные накладные. Это нужно юрлицам и ИП, которые ведут бухгалтерский учет.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы