Новости Маркировки — СКБ Контур
Новости
Маркировка пива начнется с 1 апреля 2023 года

Помимо маркировки пива и слабоалкогольных напитков, утверждена дата начала обязательной маркировки электронных сигарет и никотиносодержащих жидкостей — с 15 декабря 2022 года.

Как исправить данные по остаткам в Честном ЗНАКе

После введения обязательной маркировки стало важно учитывать, какие медикаменты находятся на балансе компании в ГИС МДЛП Честного ЗНАКа. Эти сведения должны совпадать с фактическим наличием лекарств и данными складского учета организации. Если возникают расхождения, необходимо вовремя их устранять, чтобы не получить штраф. Как это делать правильно, рассказываем в новости.

Участникам оборота обуви предстоит перемаркировать остатки с упрощенными кодами маркировки

До 1 июня 2021 года производители обуви могли маркировать остатки по упрощенному атрибутивному составу. Новое постановление Правительства РФ №1861 обязывает перемаркировать такую обувь до 1 апреля 2023 года.

Внедрили систему управления линиями на производстве молочной продукции

Запустили новый сервис для производителей маркируемых товаров. СУЛ помогает автоматизировать печать и считывание кодов, исключая людей из процесса. Одно из первых внедрений прошло на производстве молочной продукции. Рассказываем, что такое система управления линиями, как проверяли решение на производстве и на что стоит обратить внимание при выборе оборудования.

Минпромторг предложил запретить продажу просроченной и нелегальной продукции

Это значит, что будет технически невозможно продавать пищевые и табачные товары с истекшим сроком годности. Под запрет также попадает продукция, незаконно введенная в оборот. Эксперимент планируют начать с 1 декабря 2022 года и закончить 1 августа 2023 года.

Наполняйте документы без ошибок с помощью автоподбора на ТСД

Сервис сверит коды в задании с теми, что просканировал кладовщик. Если код принадлежит другому товару, то на ТСД появится сообщение об ошибке. На примере разберем, как новая функция поможет избежать расходов.

Автоматизируйте маркировку импортных товаров

Зарубежные товары должны маркироваться до помещения под таможенную процедуру выпуска товаров. Новый тариф сервиса Контур.Маркировка «Партнер» закроет все задачи по маркировке импортных товаров: импортер сможет отправлять коды для печати этикеток, регистрировать транспортные упаковки и получать информацию для декларирования в ФТС, а поставщики услуг — наносить этикетки, агрегировать продукцию и отправлять отчеты импортеру.

Как правильно выводить медикаменты из оборота

Выводить маркированные медикаменты из оборота можно по-разному. Это вызывает вопросы сдаче отчетности в ГИС МДЛП Честного ЗНАКа. В статье разберемся, какие операции и способы вывода медикаментов существуют. Узнаем, какие сведения и в каком случае нужно формировать и передавать в ГИС МДЛП.

Как изменится оборот упакованной воды после введения объемно‑сортового учета

5 октября 2022 года в 11:00 эксперты Контур.Маркировки совместно с представителями Честного ЗНАКа проведут вебинар «Объемно-сортовой учет в товарной группе «Упакованная вода». Расскажем, что такое ОСУ, как это работает и чем грозит несоблюдение требований.

Выводите товар из оборота по ОСУ в веб‑версии сервиса

Достаточно загрузить файл с количеством продукции и GTIN-кодами, не придется вбивать данные вручную. Это упростит процесс и сэкономит время на другие задачи. Сервис поддерживает все причины вывода: от экспорта в страны ЕАЭС до утилизации.

Как работать с маркировкой в отдаленных и труднодоступных местностях

В некоторых регионах трудно работать с маркировкой, что вызывает много вопросов. Яна Яровая, старший бизнес-аналитик ЦРПТ рассказала, как работать производителям, которые находятся в труднодоступных или отдаленных местностях.

Как автоматизировать работу с весовым товаром

Согласно Постановлению Правительства РФ от 15.12.20202 N 2099, с 1 марта 2022 года участники оборота маркируемых товаров должны подавать сведения о весе молочной продукции, если это переменная характеристика. Эксперты Контур.Маркировки рассказали, как маркировать фасованный товар, передавать сведения по объемно-сортовому учету и автоматизировать процесс взвешивания.

Создавайте наборы с маркированными товарами и увеличивайте выручку

Контур.Маркировка закрывает задачи по созданию наборов с маркированными товарами: от заказа кодов до расформирования. Это полезно, если хотите создать акцию, продать неходовой продукт, предугадать клиентский сценарий или подготовиться к предстоящим праздникам. Например, к новому году или в преддверии 8 марта.

Какой способ нанесения кода маркировки выбрать

Производители маркируемой продукции обязаны наносить код маркировки на товар независимо от того, какой вид учета применяют: поэкземплярный или объемно-сортовой. Существует несколько видов нанесения Data Matrix: прямой, типографский и метод этикетирования. Вместе с экспертами Контур.Маркировки разберем, в чем между ними разница, рассмотрим плюсы и минусы каждого способа и выясним, на что ориентироваться при выборе.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос