Определены сроки маркировки парфюмерии — СКБ Контур

Определены сроки маркировки парфюмерии

Правительство России установило сроки внедрения обязательной маркировки парфюмерии. Регистрация участников оборота началась 1 декабря 2019 года.

16 января 2020

Правительство установило сроки внедрения маркировки парфюмерии постановлением №1957 от 31 декабря 2019 года.

Сроки маркировки духов и туалетной воды

Период С 1 декабря 2019 года до 31 марта 2020 года С 1 октября 2020 года До 30 сентября 2021 года
Что делают участники рынка Регистрируются в системе маркировки Честный ЗНАК. Сообщают в Честный ЗНАК обо всех этапах движения товара: производстве, импорте, приемке, отгрузке, продаже. Запрещено продавать немаркированные товары, которые произвели после 1 октября 2020 года. Распродают немаркированные остатки.

С 1 октября 2020 года оборот немаркированных духов и туалетной воды, которые произвели или ввезли после 1 октября 2020 года, будет запрещен. 

Зачем маркировать духи и туалетную воду

Маркировка — это нанесение уникального кода в формате DataMatrix на каждую единицу товара. Она повышает прослеживаемость товара и помогает снизить уровень контрафакта. 

Маркировка товаров обязательна по 487-ФЗ от 31 декабря 2017 года. В разных товарных категориях маркировка начинается в разные сроки, которые правительство России устанавливает отдельными постановлениями. 

Маркировка изменяет все бизнес-процессы (производство или импорт, приемка, отгрузка, хранение, продажа) и внедряет новые.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Вебинар «Правила маркировки на таможенных и логистических складах»

6 июля 2022 года эксперты Контур.Маркировки совместно с Гильдией «ГЕРМЕС» и Честным ЗНАКом проведут бесплатный вебинар об особенностях маркировки товара на таможенных и логистических складах. Расскажем, кто и как может маркировать импортный товар, какие услуги могут предложить импортеру таможенные и логистические склады и чем поможет решение от Контур.Маркировки. А еще ответим на вопросы.

Контур и Честный ЗНАК протестировали маркировку БАДов

На примере коробочного решения продемонстрировали весь цикл маркировки товара: от заказа кодов до агрегации. Эксперимент проходил на производстве трех компаний: «Фармакор Продакшн», «ХБО «Вита» и «ВИС».

Выпустили обновление 2.7 модуля Контур.Маркировки для 1С

В новой версии добавили редактирование списков кодов маркировки, удаление устаревших статусов, наполнение отчета о выбытии с помощью ТСД, пересчет веса в количество кодов и другие возможности.