Контур и Vivienne Sabò протестировали маркировку парфюмерии — СКБ Контур

Контур и Vivienne Sabò протестировали маркировку парфюмерии

Французский бренд Vivienne Sabò (владелец ООО «НТС «Градиент») и оператор электронного документооборота СКБ Контур протестировали все сценарии передачи электронных УПД с кодами маркировки между поставщиком и покупателем. Тестирование прошло успешно.

7 апреля 2020

Участники тестировали передачу в систему Честный ЗНАК сведений о движении маркированной парфюмерии между юрлицами.

«Мы протестировали все возможные сценарии, которые могут случиться в этой отрасли: полную и частичную приемку, возвраты и отказы от приемки. Участники подписали в сервисе ЭДО «Диадок» от СКБ Контур десятки отгрузочных документов с кодами маркировки, вносили корректировки и исправления.

Также мы протестировали передачу и расформирование кодов-агрегатов для транспортной упаковки — паллет и коробов», — рассказала менеджер проектов Контура Оксана Леонова. По ее словам, в тестировании также учли и негативные сценарии. «Диадок справился с передачей данных в систему маркировки без нареканий. При обработке документов на стороне Честного ЗНАКа проблем тоже не было».

«Мы протестировали около 20 сценариев возможного движения документов с передачей информации между участниками оборота и передачей данных в Честный ЗНАК. В целом система работоспособна. При этом мы выявили ряд моментов, которые требуют доработки и адаптации для полноценного цикла документооборота всеми участниками», — комментирует заместитель генерального директора ООО «НТС «Градиент» Мария Грошева.

«Сотрудники оператора маркировки ЦРПТ принимали непосредственное участие в тестировании. Они оказывали оперативные консультации всем сторонам процесса и подтвердили, что в рамках всех отработанных сценариев информация была корректно передана и отражена в системе Честный ЗНАК», — сообщил Сергей Парфенов, руководитель товарной группы «Парфюмерия и бытовая электроника» ЦРПТ.

О маркировке

Маркировка парфюмерии стартовала 1 декабря 2019 года (Постановление правительства №1957 от 31 декабря 2019 года). Сейчас участники оборота регистрируются в системе Честный ЗНАК и отрабатывают новые бизнес-процессы.

С 1 октября 2020 года участники оборота парфюмерии обязаны оформлять отгрузку и приемку товара через электронный документооборот (ЭДО).

Маркировка — система цифровой прослеживаемости товаров с помощью кодов Data Matrix. Система обязательна для большинства категорий потребительских товаров и касается всех участников оборота.

Сервисы Контура работают со всеми этапами маркировки товара: от производства или импорта до продажи через онлайн-кассу.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Как правильно выводить медикаменты из оборота

Выводить маркированные медикаменты из оборота можно по-разному. Это вызывает вопросы сдаче отчетности в ГИС МДЛП Честного ЗНАКа. В статье разберемся, какие операции и способы вывода медикаментов существуют. Узнаем, какие сведения и в каком случае нужно формировать и передавать в ГИС МДЛП.

Как изменится оборот упакованной воды после введения объемно‑сортового учета

5 октября 2022 года в 11:00 эксперты Контур.Маркировки совместно с представителями Честного ЗНАКа проведут вебинар «Объемно-сортовой учет в товарной группе «Упакованная вода». Расскажем, что такое ОСУ, как это работает и чем грозит несоблюдение требований.

Выводите товар из оборота по ОСУ в веб‑версии сервиса

Достаточно загрузить файл с количеством продукции и GTIN-кодами, не придется вбивать данные вручную. Это упростит процесс и сэкономит время на другие задачи. Сервис поддерживает все причины вывода: от экспорта в страны ЕАЭС до утилизации.