Три изменения в маркировке сигарет и папирос

7 октября
Правительство РФ скорректировало правила маркировки сигарет и папирос. Изменения касаются срока действия заказанного кода Data Matrix, передачи сведений о продаже маркированного табака при автономном режиме и табака, который выпустили до 1 июля 2019 года.

Правила маркировки табака правительство скорректировало постановлением №1250 от 26 сентября 2019 года. Оно вносит правки в постановление о маркировке табака №224 от 28 февраля 2019 года.

Передача данных в автономном режиме

Владельцы касс, которые работают в удаленных от сетей связи местностях, могут работать в автономном режиме — без ОФД. Таким предпринимателям нужно самостоятельно выгружать данные о продаже маркированного товара и передавать их через личный кабинет Честного ЗНАКа. Правительство уточнило, что в этом случае данные о маркированном товаре нужно передавать не позже 30 календарных дней после продажи.

Данные, которые вы сформировали с 1 июля до 27 сентября, передайте до 26 октября 2019 года.

Срок действия заказанного производителями и импортерами кода DataMatrix

Правительство уменьшило срок действия кода маркировки. С момента получения кода DataMatrix у производителей и импортеров есть 20 рабочих дней, чтобы нанести его на товар. Если вовремя не нанести код, Честный ЗНАК отзовет его и вы не сможете его использовать. 

Работа с табаком, который выпустили до 1 июля 2019 года

До начала обязательной маркировки сигарет и папирос с 1 июля 2019 года производители отмаркировали часть товара. Правительство уточнило, что такой товар приравнен к сигаретам и папиросам, которые маркируются с 1 июля.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости Маркировки

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы