В Китае наклеили 36 000 кодов маркировки на обувь

10 декабря 2019
Российский поставщик обуви ООО «Сателлит» заказал через Контур.Маркировку коды на 36 000 пар обуви.

«Сателлит» импортирует обувь в Россию из Китая с четырех фабрик. Компания заказала коды маркировки для всех фабрик через сервис СКБ Контур — Контур.Маркировка. Владелец компании отметил, что в Контур.Маркировке удобно делать заказ с привязкой к артикулу.

«Компания отправила на производство pdf с этикетками, которые она выгрузила из Контур.Маркировки. Не на всех фабриках есть принтеры, поэтому часть этикеток распечатали в типографии. На фабрике этикетки сопоставили с товаром по артикулу и размеру и оклеили», — рассказала менеджер проектов Контур.Маркировки Оксана Леонова.

Так на фабриках нанесли 36 000 кодов на коробки с обувью.

Маркировку обуви регулирует постановление правительства №860. Если товар импортируют в Россию, импортер должен сам заказать коды маркировки на всю продукцию и договориться с производителем о нанесении кодов. СКБ Контур поддерживает работу с маркировкой на всех этапах движения товара: от производства или импорта до продажи через онлайн-кассу.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости Маркировки

  • 07.04.2020

    Французский бренд Vivienne Sabò (владелец ООО «НТС «Градиент») и оператор электронного документооборота СКБ Контур протестировали все сценарии передачи электронных УПД с кодами маркировки между поставщиком и покупателем. Тестирование прошло успешно.

  • 06.04.2020

    Налоговый кодекс изменился: при продаже обуви, лекарств и изделий из натурального меха нельзя работать на ЕНВД и патенте. Если вас касаются поправки, перейдите на упрощенную или общую систему налогообложения.

  • 02.04.2020

    В России стартовал эксперимент по маркировке питьевой воды. Предварительная дата старта обязательной маркировки — 1 марта 2021 года.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы