СКБ Контур представил решения по маркировке обуви на выставке «МосШуз»

19 сентября
СКБ Контур на крупнейшей выставке обувной отрасли «МосШуз» представил решение для маркировки обуви и поделился экспертизой с участниками рынка.

Выставка «МосШуз» — масштабная выставка для обувной отрасли. В 2019 году она прошла с участием центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) — это оператор маркировки в России. Продажа маркированной обуви станет обязательной с 1 марта 2020 года, а маркировка остатков начнется 1 октября 2019 года. 

СКБ Контур, как технологический партнер ЦРПТ,  представил участникам выставки решение для работы с маркировкой и презентовал оборудование. Посетители на месте считывали коды маркировки с помощью терминала, принимали маркированный товар и выводили его из оборота. Также СКБ Контур показал свое решение для заказа и ввода в оборот кодов маркировки. Эксперты дали пошаговую инструкцию по переходу на маркировку и разъяснили требования законодательства. 

«К нам подходили с разными вопросами: от просьбы проконсультировать по процессу до запроса на решение под свои задачи. Всем, кто оставил свои контакты, уже назначен менеджер, который ответит на вопросы, подберет решение и оборудование»— рассказала менеджер проекта Контур.Маркировка Тамара Мокеева.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости Маркировки

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы