Подготовьте ваших партнеров к внедрению маркировки

30 сентября
Эксперты СКБ Контур рассказывают бизнесу о работе с системой маркировки. Мы изучили процессы производства, импорта, приемки, отгрузки, хранения и продажи и знаем, как внедрить маркировку на одном из этапов или закрыть весь цикл. На семинаре для ваших контрагентов или арендаторов мы можем просто и понятно рассказать об изменениях законодательства, сроках и предложить решение для работы с маркировкой под ваш тип бизнеса.

В России вводится обязательная маркировка — это система цифровой прослеживаемости товара от производителя или импортера до кассира. Маркировка уже обязательна для сигарет и обуви. С 1 октября обязательна маркировка лекарств из категории высокозатратных нозологий. Определены сроки для маркировки товаров легкой промышленности, фотоаппаратов и шин. Идут эксперименты по маркировке молока, велосипедов, кресел-колясок, духов и других товаров. К 2024 году правительство планирует внедрить маркировку для большинства потребительских товаров.

Маркировка меняет существующие бизнес-процессы и внедряет новые. Например, производителям нужно установить оборудование и программы для заказа кодов маркировки и их нанесения на каждую единицу товара. Всем участникам торговой цепочки понадобится электронный документооборот (ЭДО). Продавать маркированный товар обязательно через онлайн-кассу. О всех передвижениях товара с кодом нужно сообщать в систему мониторинга Честный ЗНАК.

Эксперты СКБ Контур изучили требования законодательства к каждому из бизнес-процессов и ко всему циклу движения товара. Мы делимся экспертизой с участниками рынка и даем им пошаговую инструкцию для внедрения маркировки, рассказываем о требованиям к их процессам. 

Например, 25 июня СКБ Контур провел вебинар «Маркировка импортной обуви и одежды и прослеживаемость товара в России. Пошаговое внедрение» для партнеров группы компаний Art Delivery — международного логистического оператора. «Мы включились в пилот по маркировке одежды, чтобы отстаивать интересы всех участников цепочки импорта: поставщиков, логистов, ритейлеров, конечных потребителей», — говорит генеральный директор Art Delivery Рамиль Сулейманов. Компания помогает своим контрагентам встроить маркировку в их бизнес-процессы вместе с СКБ Контур. «Мы понимаем, какое программное обеспечение и как нужно наложить на каждый из бизнес-процессов. Мы рассказываем об этом, предупреждаем о рисках, даем ответы на вопросы участников семинаров и предлагаем решение под их задачи»,— подчеркивает менеджер проекта Контур.Маркировка Тамара Мокеева.

СКБ Контур помогает средним и крупным арендодателям рассказать своим арендаторам о маркировке и встроить решение в их задачи. Например, в конце июня эксперты СКБ Контур провели семинар для всех арендаторов московского ТЦ Авиапарк. Эксперт Контур.Маркировки Руслан Шабанов рассказал о сроках внедрения маркировки и помог арендаторам понять, в какие из их процессов и как должна встроиться маркировка.

СКБ Контур организует обучение контрагентов и арендаторов удаленно в формате вебинара или очно в формате лекции. Мы готовы организовать обучающее мероприятие, делиться экспертизой по маркировке и подбирать решение под каждый из бизнес-процессов.

Подготовьте ваших партнеров к маркировке.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости Маркировки

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы