СКБ Контур и «Магнит» успешно протестировали передачу данных в Честный ЗНАК

11 марта
Торговая розничная сеть магазинов «Магнит» начала принимать универсальные передаточные документы (УПД) с кодами маркировки через оператора электронного документооборота СКБ Контур.

Оператор ЭДО СКБ Контур начал передавать документы для поставок маркированной продукции между «Магнитом» и его контрагентами. Первый электронный УПД «Магнит» принял от производителя обуви АО «РПТ». Участники подписали документ в системе ЭДО Диадок, а Диадок передал документ в систему маркировки Честный ЗНАК. Оператор обработал документ и переместил коды с одного участника на другого.

«Мы протестировали передачу УПД для обуви. Проверили около 10 сценариев: поштучную передачу кодов маркировки и передачу кодов-агрегатов (коды на паллетах и упаковках, в которые включены коды для всех товаров в упаковке), передачу некорректных кодов и передачу с недостающими кодами. На стороне ЦРПТ (оператор маркировки) статус кодов оперативно менялся. Поэтому тестирование прошло успешно», — рассказал менеджер проектов по внедрению и развитию Диадока Павел Жданов.

Сейчас в компании тестируют передачу УПД и с другими крупными торговыми сетями.

Обязательная отгрузка и приемка поставок обуви с помощью УПД с кодами маркировки стартует с 1 июля. С этого момента все участники оборота обязаны сообщать в систему маркировки Честный ЗНАК о движении маркированной обуви. Для передачи сведений используется электронный универсальный передаточный документ, в который, кроме привычной информации о товаре, включаются коды маркировки.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости Маркировки

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы