СКБ Контур помогает внедрять маркировку

Специалисты Контур.Маркировки помогают производителям, оптовикам и импортерам внедрить работу с маркировкой в свои бизнес-процессы. О процессе рассказал специалист по внедрению Валентин Жиляков.

14 мая

О маркировке

Внедрение маркировки — новый и непростой процесс для бизнеса. Маркировка началась для табака, обуви, лекарств. В 2020 году стартует маркировка фототоваров, шин и покрышек, парфюмерии и табака. В 2021 году маркировка станет обязательной для одежды, постельного и кухонного белья. Идет эксперимент по маркировке молока и питьевой воды. Не определены сроки маркировки для кресел-колясок и велосипедов, но вскоре маркировка стартует и для этих товаров. 

При этом маркировка касается всех участников рынка: производителей или импортеров, оптовиков, розничных продавцов. У них появляются новые процессы: заказ кодов маркировки в Честном ЗНАКе, нанесение, ввод в оборот, отгрузка и приемка с универсальными передаточными документами с кодами маркировки, продажа через онлайн-кассу по новым правилам.

О внедрении

Мы обучаем клиентов работе в сервисе Контур.Маркировка и рассказываем о законодательстве по маркировке. Я связываюсь с клиентом и час-полтора рассказываю о сервисе и отвечаю на вопросы. В день один специалист в среднем помогает 8-10 компаниям или предпринимателям. Это предприниматели и организации на разных стадиях готовности: кто-то отправил заявку на регистрацию в Честном ЗНАКе, кто-то — уже запросил коды, кто-то — ждет оборудование. 

Почти все клиенты Контур.Маркировки обращаются за внедрением, потому что сложно разобраться самостоятельно с новыми процессами. В большинстве это небольшие предприниматели: маленькие оптовики и производство. 

Внедрение — это и психологическая поддержка. Вместе с клиентами мы преодолеваем панику из-за новых и пока непонятных процессов. Есть, например, клиент, который пишет каждый день и спрашивает, что делать дальше. Я отвечаю. А еще внедрение — это отличная возможность развивать сервис Контур.Маркировка. Мы узнаем из первых рук, чего не хватает, что необходимо и по возможности дорабатываем сервис. 

Клиенты приходят со своими устоявшимися и понятными процессами. Мы рассказываем, как эти процессы изменятся и проводим обучение. То есть мы плавно вводим изменения в индивидуальные процессы клиентов. Мы решаем вопросы внедрения с каждым индивидуально. И это не теория, а практика. Мы показываем, как работать в сервисе: заказываем коды на импортное производство, отгружаем УПД на реальные поставки, принимаем маркированный товар вместе с клиентом.

Научим работать в Контур.Маркировке и расскажем про маркировку.

Оставить заявку

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости Маркировки

Эксперты Маркета и ЦРПТ ответили на вопросы о маркировке табака

С 1 июля приходовать и продавать табак нужно с учетом требований к маркированному товару. Для табачной розницы прошел вебинар о переходе на маркировку. Участники вебинара спрашивали, как принимать товар, как быть с остатками и что нужно для продаж на кассе. Ответы смотрите в нашей подборке.

29 мая

Рекомендуйте Контур.Маркировку и получайте бонусные баллы

Пользуетесь Контур.Маркировкой и все нравится? Порекомендуйте сервис коллегам или друзьям и получите бонусные баллы в Контур.Бонусе. Ими можно оплачивать сервисы Контура и подарочные сертификаты в любимые магазины.

27 мая

Подготовиться к отчетности в Честный ЗНАК в мониторинг движения лекарственных препаратов (МДЛП) за один день

Продолжаем серию вебинаров по маркировке медикаментов, которая стартует с 1 июля 2020. Нет времени на подготовку к маркировке? Предлагаемые решения дорогие?

27 мая