Новые правила исчисления сроков годности кодов маркировки — СКБ Контур

Новые правила исчисления сроков годности кодов маркировки

Честный ЗНАК сообщил, что с 1 октября 2022 года вводятся новые правила исчисления сроков годности кодов маркировки. Это коснется производителей молочной продукции: срок годности будет меняться в зависимости от типа оплаты кодов маркировки, а также от способов нанесения.

28 июля 2022

Честный ЗНАК сообщил, что с 01.10.2022 для товарной группы «Молочная продукция» вводятся новые правила исчисления сроков годности кодов маркировки. При заказе кодов маркировки с оплатой по нанесению срок годности составит:

  • 30 дней, если наносите код самостоятельно;
  • 365 дней, если наносите код с помощью сервис-провайдера или типографии. 

У кодов, которые заказали с оплатой по эмиссии, срок годности не исчисляется. Коды, которые заказали до 01.10.2022 и по которым еще не поданы сведения о нанесении, будут действительны до 01.11.2022.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Как работать с маркировкой в отдаленных и труднодоступных местностях

В некоторых регионах трудно работать с маркировкой, что вызывает много вопросов. Яна Яровая, старший бизнес-аналитик ЦРПТ рассказала, как работать производителям, которые находятся в труднодоступных или отдаленных местностях.

Как автоматизировать работу с весовым товаром

Согласно Постановлению Правительства РФ от 15.12.20202 N 2099, с 1 марта 2022 года участники оборота маркируемых товаров должны подавать сведения о весе молочной продукции, если это переменная характеристика. Эксперты Контур.Маркировки рассказали, как маркировать фасованный товар, передавать сведения по объемно-сортовому учету и автоматизировать процесс взвешивания.

Создавайте наборы с маркированными товарами и увеличивайте выручку

Контур.Маркировка закрывает задачи по созданию наборов с маркированными товарами: от заказа кодов до расформирования. Это полезно, если хотите создать акцию, продать неходовой продукт, предугадать клиентский сценарий или подготовиться к предстоящим праздникам. Например, к новому году или в преддверии 8 марта.