Новые форматы анкет клиентов — СКБ Контур

Новые форматы анкет клиентов

Теперь по результатам идентификации клиента вы получаете два файла: отчет о проверке со всеми данными и анкету, сформированную по формату регулятора.

19 апреля 2022

Появились отчет и анкета

До обновления сервиса все данные о клиенте автоматически попадали в общую анкету. Сейчас по итогам проверки формируются два документа: анкета и отчет.

Отчет — это файл со всеми данными о клиенте и результатами его проверки, составленный в свободной форме. В нем также указываются реквизиты клиента, дата и время проведения проверки.

Анкета — это формализованный документ. В него попадают только те данные, которые нужно вносить по требованиям Приказа Росфинмониторинга № 366 и Положений ЦБ № 445-П и № 499.

Скачать отчет и анкету можно в левой части страницы. Под названием проверяемой компании теперь располагается кнопка «Результат проверки». Нажмите на нее — выпадет меню, в котором можно выбрать, какой документ сохранить.

Отчеты и анкеты также можно скачивать в «Истории проверок» и в «Моих клиентах».

Добавили поля для ручного ввода

Принцип работы в сервисе остался прежним: большую часть сведений о клиенте находит Призма, часть нужно внести вручную в привычном интерфейсе.

Полей, которые можно заполнить самостоятельно, стало чуть больше. Теперь вы можете вписать следующие данные:

  • наименование на иностранном языке;
  • финансовое положение;
  • деловая репутация и другое.

Еще немного изменилась логика заполнения информации по бенефициарным владельцам и представителям. Появились строки, где вы можете указать ФИО, ИНН, обоснование для признания бенефициаром или подтверждение полномочий представителя.

После сохранения изменений, вы можете кликнуть на ФИО физлица и посмотреть его профиль в Призме в отдельной вкладке.

Если сомневаетесь, как корректно заполнить поля, загляните в Контур.Справку. Подсказки и ссылки также есть в Призме.

Все данные сохранились

Не переживайте: мы сохранили все данные, которые вы вносили о клиентах в Призму. Уже сохраненные анкеты есть в «Истории проверок», они по-прежнему доступны и скачать их можно в любой момент.

Интерфейс сервиса изменился только для пользователей, чьи организации относятся к субъектам 115-ФЗ. Если ваша компания — не субъект, по результатам проверки клиента будет по-прежнему создаваться один общий файл, только теперь он называется отчет по клиенту.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Возможностей для проверки по санкциям стало больше

Продолжаем увеличивать количество источников, чтобы поиск был точнее, а выполнение требований закона проще. В очередном обновлении — перечни ООН на русском языке, списки недружественных стран и ответные санкции со стороны России.

Увеличили порог по операциям, подлежащим обязательному контролю. Что это значит?

С 14 июля порог по обязательному контролю повысили с 600 тысяч до миллиона рублей. Это позволит снизить нагрузку на субъектов 115-ФЗ, считают законодатели. Рассказываем, как теперь направлять отчеты, и разбираем другие нововведения.

Обязательно ли применять трехуровневую шкалу оценки риска?

С конца июня действует новая редакция Постановления Правительства РФ № 667. Изменения коснулись оценки риска клиентов. Теперь некредитным организациям тоже нужно использовать трехуровневую шкалу.