Эксперты ответили на вопросы ИП, как печатать в чеке названия услуг и товаров

С 1 февраля 2021 года ИП должны выдавать чеки со списком оплаченных товаров и услуг. Сейчас можно выдавать чек на общую сумму, если предприниматель не торгует подакцизными товарами и применяет налоговый спецрежим. Отсрочка, данная законом № 54-ФЗ, перестанет действовать с февраля. Как правильно писать наименования, как подготовить номенклатуру и понадобится ли менять кассу, рассказала эксперт на вебинаре.

30 ноября 2020

Экспертам задали более 200 вопросов, поэтому их разделили на три темы. Каждая ссылка ведет на отдельную подборку по определенной теме.   

Выберите интересующую тему:

  1. Насколько подробными должны быть названия товаров и услуг.
    • Наименования товаров.
    • Наименования услуг.
  2. Каким ИП нужна касса и как подготовить каталог товаров и услуг для печати наименований в чеке.
    • Кому нужна касса и ведение номенклатуры, санкции. 
    • Редактирование номенклатуры: цена, ценники, штрихкоды.
  3. Как ИП работать с кнопочными и другими кассами, чтобы печатать номенклатуру в чеке. 
    • Как применять кассу, в том числе при разных налоговых режимах. 
    • Что делать с кнопочными кассами.
    • Возможности сервисов Контур.ОФД и Контур.Маркет.
Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Владельцы онлайн-касс обязаны применять их для каждого расчета, в том числе для возврата денег покупателю. Если продавец забыл сформировать чек для такой операции, необходимо исправить ошибку чеком коррекции с признаком расчета «возврат прихода». Но на кассах, которые работают по ФФД 1.05, такого признака нет, только «приход» или «расход». ФНС разъяснила, как быть в такой ситуации.

13 октября

В сентябре 2021 года налоговая обновила формат электронного заявления о регистрации кассы (Приказ ФНС от 21.09.2021 № ЕД-7-20/823@ внес поправки в Приказ ФНС от 04.02.2020 № ЕД-7-20/69@). Команда Контур.ОФД оперативно реализовала эти изменения в личном кабинете. Как по-новому поставить кассу на учет в налоговой, рассказываем в новости.

7 октября

Есть несколько документов, которые продавец формирует после оплаты, но они не заменяют друг друга, а дополняют. Для чего нужен каждый из них, разъяснили эксперты Контур.ОФД.

29 сентября