В мобильном приложении для iOS появился чат с техподдержкой

Владельцы Android уже решают вопросы в чате мобильного приложения. Теперь эта возможность доступна и пользователям iOS.

24 ноября 2020

Чем удобен чат

В чате вы можете написать сообщение и прикрепить к нему файл или ссылку.

Например: в приложении не отображаются данные по кассе. Вместе с вопросом вы отправляете изображение, на котором видна неполадка, скриншот экрана. Консультант поймет, что вы видите. Это поможет решить вопрос быстрее. Специалисты техподдержки в дополнение к ответу смогут отправить ссылку на инструкцию.

Переписка будет сохраняться. Ответы на предыдущие обращения всегда будут под рукой.

Как связаться с техподдержкой в приложении

Чтобы задать вопрос, нажмите на кнопку «Настройки» → «Техподдержка» и выберите удобный способ:

  • написать в чат,
  • позвонить,
  • написать письмо.

Подробнее о возможностях мобильного приложения мы рассказывали в новости. 

Приложение Контур.ОФД бесплатное. Скачивайте для iOS или Android.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Формируйте счет за Контур.ОФД в личном кабинете без помощи менеджера. При этом не обязательно переводить деньги онлайн на сайте, скачайте счет и оплатите его привычным способом.

16 июля

Дата 6 августа 2021 года — рубежная для всех владельцев онлайн-касс. Заканчивается этап подготовки к работе по новым требованиям 54-ФЗ. Разобраться в них самому не просто: для маркировочников они одни, а для всех остальных — другие. Поэтому налоговая опубликовала разъяснения о том, что делать бизнесу, который не продает товары с маркировкой. Письмо от 29.06.2021 № АБ-4-20/9115@.

15 июля

Эксперты Контур.ОФД рассказали, можно ли продать онлайн-кассу другому ИП, кто должен снять технику с учета и как быть с фискальным накопителем.

6 июля