В мобильном приложении для iOS появился чат с техподдержкой — СКБ Контур

В мобильном приложении для iOS появился чат с техподдержкой

Владельцы Android уже решают вопросы в чате мобильного приложения. Теперь эта возможность доступна и пользователям iOS.

24 ноября 2020

Чем удобен чат

В чате вы можете написать сообщение и прикрепить к нему файл или ссылку.

Например: в приложении не отображаются данные по кассе. Вместе с вопросом вы отправляете изображение, на котором видна неполадка, скриншот экрана. Консультант поймет, что вы видите. Это поможет решить вопрос быстрее. Специалисты техподдержки в дополнение к ответу смогут отправить ссылку на инструкцию.

Переписка будет сохраняться. Ответы на предыдущие обращения всегда будут под рукой.

ofd

Оцените все возможности сами. Дарим 3 месяца бесплатной работы в Контур.ОФД.

Как связаться с техподдержкой в приложении

Чтобы задать вопрос, нажмите на кнопку «Настройки» → «Техподдержка» и выберите удобный способ:

  • написать в чат,
  • позвонить,
  • написать письмо.

Подробнее о возможностях мобильного приложения мы рассказывали в новости. 

Приложение Контур.ОФД бесплатное. Скачивайте для iOS или Android.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме