Клиенты смогут обмениваться документами с сотрудниками онлайн, а вы — получите вознаграждение 10% от их оплаты.
Кадровый ЭДО – модуль для обмена электронными документами между работодателем и сотрудниками. В КЭДО можно перевести следующие документы: трудовой договор, заявление об отпуске или увольнении, график отпусков, табель учета рабочего времени, приказы, инструкции, журналы.
Документы подписываются электронными подписями и имеют юридическую значимость. Их не нужно распечатывать и отправлять курьером. Согласование и подписание происходит онлайн за считанные секунды.
Кому рекомендовать
- компаниям с большим штатом сотрудников, в том числе и удаленных;
- компаниям с филиалами и подразделениями в разных городах.
Стоимость КЭДО зависит от количества сотрудников в компании. Средний чек в сервисе — 40 000 руб. Ваше вознаграждение за рекомендацию — 10 %.
Выгоды КЭДО
- Экономия до 5800 руб. на документообороте с каждым сотрудником
- Интеграция с учетными системами компании
- Гибкие маршруты согласования документов с добавлением любого количества сотрудников
- Выгрузка документов в локальный архив организации
- Удобная веб- и мобильная версия для сотрудников
Как рекомендовать
- Отправьте заявку за клиента из кабинета партнера на продукт «Диадок: КЭДО».
- Направьте клиенту реферальную ссылку на страницу сервиса.
- Разместите баннер на вашем ресурсе.
Рекомендуя КЭДО, вы заработаете 10 % от оплаты ваших клиентов, даже если они ранее использовали Диадок