Банк «Кольцо Урала» на платформе интернет-банка «Фактура» внедрил сервис Контур.Светофор

23 ноября
Теперь клиенты банка могут проверять контрагентов и оценивать риски работы с партнерами прямо в интернет-банке перед проведением платежа или в любой другой момент, когда это необходимо.

Когда клиент банка находит поставщика и собирается сделать первый платеж за партию товара, он создает в интернет-банке платежные документы или просто вводит ИНН. В этот момент Контур.Светофор оперативно анализирует сведения об указанной компании и сразу же показывает всю необходимую информацию, а клиент на основе полученных данных принимает решение о дальнейшей сделке. Все предельно просто: сигнал зеленого цвета значит, что контрагенту можно доверять, сигнал красного цвета сообщает, что контрагент ненадежен и могут быть риски при сотрудничестве.

Чтобы получать сведения о юридических лицах и ИП, Светофор в режиме реального времени связывается с системой проверки контрагентов Контур.Фокус. Оттуда поступают необходимые данные — официальная информация из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, реестра недобросовестных поставщиков, особых реестров ФНС, базы арбитражных дел и исполнительных производств, данных о госконтрактах и других открытых источников.

«Сервис Светофор — это must have среди банковских сервисов, предоставляемых клиентам. Ведь первое, о чем думает клиент при выборе банка, — безопасность работы и сохранность собственных средств. Поэтому не было ни капли раздумий перед внедрением продукта, и клиенты, уверен, оценят сервис по достоинству. В рамках сегодняшнего экономического положения в стране многие предприниматели прекращают деятельность в связи с финансовыми трудностями, при этом не сообщая о своем решении партнерам. После внедрения сервиса Светофор я уверен, что все платежи наших клиентов найдут только добросовестных получателей и бизнес будет развиваться в нужном русле: без подводных камней и неожиданных трудностей», — рассказывает Антон Пульников, начальник отдела управления проектами и организации продаж юридическим лицам банка «Кольцо Урала».

О том, как Светофор помогает компаниям избежать рисков, рассказывает Константин Азанов, специалист направления «Сервисы для банков» компании СКБ Контур: «Многие компании не успевают проверять текущих контрагентов, а значит, рискуют не получить товар или услугу по оплаченным счетам. В бизнесе все быстро меняется, поэтому даже старый партнер может в любой момент оказаться в числе банкротов. Со Светофором клиенты банка могут не беспокоиться — абсолютно все контрагенты проходят автоматическую проверку на благонадежность».

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости Светофора

  • 13
    декабря

    Дайте клиенту проверить самого себя! Такой сценарий работы с Контур.Светофором придумал и внедрил в свой интернет-банк один из давних партнеров СКБ Контур. Это в три раза повысило интерес клиентов к сервису.

  • 27
    ноября

    Банк «Возрождение» предложил своим клиентам обновленную систему дистанционного банковского обслуживания, добавив в нее ряд новых сервисов и услуг. Среди них — сервис проверки контрагентов Контур.Светофор.

  • 23
    ноября

    Сервис проверки контрагентов Контур.Светофор представляет два новых метода. Умный поиск позволяет клиентам банка проверять контрагентов в интернет-банке без привязки к платежам, а метод «+1» предупреждает, что в экспресс-отчете по контрагенту произошли изменения.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы