Как привлечь внимание к Светофору?

13 декабря 2018
Дайте клиенту проверить самого себя! Такой сценарий работы с Контур.Светофором придумал и внедрил в свой интернет-банк один из давних партнеров СКБ Контур. Это в три раза повысило интерес клиентов к сервису.

Уже более 50 российских банков используют Контур.Светофор в своих системах дистанционного банковского обслуживания. Сервис позволяет клиентам проверять своих контрагентов на благонадежность прямо в интернет-банке. При этом существуют разные сценарии работы с сервисом. Например, ваши клиенты могут проверять юрлица перед совершением платежа или при выгрузке списка контрагентов из учетной системы, а также в любой момент без привязки к платежам и т.д.

С недавнего времени появился новый вариант, как использовать Светофор в интернет-банке. Один из давних партнеров СКБ Контур предложил клиентам проверку собственных организаций:

  • после авторизации в интернет-банке пользователь видит на главной странице кнопку «Вы в Светофоре»;
  • перейдя по ссылке, пользователь может посмотреть актуальные статусы своей организации по данным официальных источников (ЕГРЮЛ, картотека ВАС, реестр сведений о банкротстве и т.д.). Это позволяет контролировать положение дел компании и знать, как она выглядит в глазах контрагентов.

Благодаря такому сценарию конверсия использования Светофора выросла в три раза. Предложите и вы новый способ работы в Светофоре для своих клиентов, чтобы повысить посещаемость интернет-банка и сделать его еще более полезным!

Ваши клиенты могут проверять себя прямо в интернет-банке! Узнайте, как подключить новый сценарий работы в Светофоре.

Получить консультацию
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости Светофора

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы