Идентификация клиента по 115‑ФЗ

Все субъекты 115-ФЗ должны проводить идентификацию клиента перед тем, как принять его на обслуживание, а также регулярно обновлять данные. Призма проводит идентификацию клиента автоматически — в соответствии с параметрами, указанными в 115-ФЗ.

Сервис собирает информацию более чем из 30 официальных источников и автоматически формирует анкету клиента, которую вы можете скачать прямо в сервисе. Эти же данные отображаются на странице Призмы:

  • юридический адрес;
  • реквизиты;
  • уставный капитал;
  • основной вид деятельности;
  • руководители и учредители;
  • бенефициарные владельцы;
  • финансовое положение;
  • сведения о доходах и расходах;
  • сведения о налогах и сборах;
  • сведения о банкротстве;
  • арбитражные дела;
  • уплаченные налоги;
  • лицензии.

Остались вопросы? Закажите консультацию