Автоматический скоринг клиентов

В сервисе есть готовые модели проверки клиентов — в соответствии с критериями, указанными в нормативно-правовой базе о ПОД/ФТ (Положения ЦБ РФ, Методические рекомендации ЦБ РФ, письма Росфинмониторинга и другие). 

Призма позволяет гибко настраивать модели проверки более чем по 70 критериям. Вы можете присвоить каждому критерию определенное количество баллов — согласно правилам внутреннего контроля (ПВК) вашей компании.

В результате проверки Призма присваивает клиенту уровень риска: низкий, высокий или средний. Информация о сработавших рисковых факторах отображается на одной странице сервиса, поэтому вы легко можете понять, какие критерии повлияли на итоговый результат.

Дата проведения проверки и ее результаты автоматически загружаются в «Анкету клиента». В документе подробно указано, какие рисковые факторы обнаружены в деятельности юридического или физического лица и сколько баллов присвоено за каждый рисковой фактор. «Анкету клиента» из Призмы можно скачать и предъявить регулятору в случае проверки.

Остались вопросы? Закажите консультацию