Проверка клиентов по 115‑ФЗ и санкционным спискам в Oracle Siebel CRM

Анализируйте в Oracle Siebel CRM результаты идентификации, сверки с перечнями и скоринга клиентов. Узнавайте о фигурантах санкционных списков за пару секунд. Проводите массовые проверки и быстро принимайте решения по сделкам.

Основные возможности

1
Автоматическая идентификация клиентов и обновление данных

В карточку по ИНН/ОГРН клиента загружаются реквизиты и сведения о руководителях и учредителях. Мониторинг изменений запускает обновление данных.

2
Проверка клиентов по перечням Росфинмониторинга

Система проводит сверку с перечнями российских публичных должностных лиц, террористов и экстремистов, ОМУ, МВК, стратегических предприятий РФ, 639-П.

3
Сверка со списками глобальных экономических санкций

Система проверит участников сделки по санкционными спискам 30 государств с учетом правила 50 % до заключения договора и при его исполнении.

4
Получение анкеты клиента с оценкой риска по 115-ФЗ

В карточку клиента загружается анкета с оценкой риска в баллах. Документ содержит результаты идентификации, сверки с перечнями и скоринга.

5
Регулярные массовые проверки клиентов

Настройте в системе периодическую проверку списков клиентов по критериям рисков и перечням по 115-ФЗ и будьте в курсе важных событий.

Идентификация и обновление данных клиента

Идентификация в сервисе Контур.Призма проводится по положениям Банка России № 499-П для кредитных организаций и № 444-П для некредитных организаций. В CRM системе в карточку клиента загружаются такие сведения:

  • Реквизиты организации: ИНН-КПП, название, адрес и контакты
  • Ф.И.О. руководителей организации
  • Ф.И.О. бенефициарных владельцев
  • Структура собственности

Система следит за состоянием реквизитов, состава руководителей и учредителей. При изменениях направляет заявку на обновление данных ответственным. Это позволяет своевременно реагировать на события и актуализировать базу данных.

Проверка хозяйственной деятельности

Призма получает сведения из более 30 официальных источников и оценивает значимые факты в деятельности клиентов. Результаты проверки отражаются в анкете клиента в CRM системе.

  • Среднесписочная численность
  • Уведомления о залоге движимого имущества
  • Арбитражные дела
  • Участие в госзакупках
  • Банковские гарантии
  • Сайты компании
  • Упоминания в товарных знаках
  • Наличие в реестре операторов персональных данных
  • Участие в СРО в области строительства

Сверка по специальным перечням и спискам

Система выполняет автоматический поиск по перечням Росфинмониторинга, списку МВД, а также глобальным санкционным спискам. При нахождении клиента в каком-либо списке система сообщит название списка, дату и причину включения.

  • Перечень террористов и экстремистов
  • Перечень лиц, причастных к распространению ОМУ
  • МВК по противодействию финансированию терроризма
  • Перечень публичных должностных лиц
  • Перечень стратегических организаций по 213-ФЗ
  • Перечень ЦБ по Положению № 639-П от 30.03.2018
  • Список недействительных паспортов МВД
  • Глобальные санкционные списки с учетом правила 50%

Скоринг клиента по правилам внутреннего контроля

Призма оценивает клиента по 70 критериям и присваивает итоговый уровень риска в баллах. Модель скоринга можно настроить по правилам внутреннего контроля заказчика в веб-версии Контур.Призмы или в системе Oracle Siebel CRM с помощью изменения веса критериев и добавления новых.

Анкета клиента с оценкой риска

Анкета клиента содержит данные идентификации, результаты сверки с перечням Росфинмониторинга и глобальными санкционными списками, а также результаты скоринга с оценкой уровня риска клиента в баллах и обоснованием по законодательству о ПОД/ФТ. Документ можно дополнить сведениями о цели отношений, происхождении денежных средств и прочими. История проверок хранится в CRM системе. При проверке анкету можно распечатать и предъявить регулятору.

Массовые проверки

Для снижения рисков по законодательству требуется регулярная проверка в течение всего периода работы с клиентами. В CRM-системе можно формировать списки клиентов и настраивать проверку по избранной скоринговой модели Контур.Призмы и глобальным санкциям. При выявлении рисков система уведомит ответственных.

Выгоды решения

  • Гибкость. Встраивает автоматическую проверку в процессы работы с клиентом.
  • Защита. Помогает соблюдать закон, снизить коммерческие и комплаенс-риски.
  • Скорость. Многократно ускоряет проверку и принятие решений по клиентам.
  • Экономия. Избавляет специалистов от рутины, снижает затраты на проверку.

А ещё

Проверка благонадежности контрагентов в Оracle Siebel СRM
Развитие решения

Добавляем функции по запросу

Техподдержка

Контур.Призма работает в режиме 24/7

Стоимость

В стоимость решения входят лицензии на программное обеспечение и услуги интеграции:

Интеграция Контур.Призма в Siebel CRM — рассчёт цены по запросу.

API Контур.Призмы. Подбираем тариф по запросу (от 220 тыс. руб. в год).

Заявка на консультацию

Для тестирования решения и консультации отправьте заявку