Анализируйте в Oracle Siebel CRM результаты идентификации, сверки с перечнями и скоринга клиентов. Узнавайте о фигурантах санкционных списков за пару секунд. Проводите массовые проверки и быстро принимайте решения по сделкам.
Анализируйте в Oracle Siebel CRM результаты идентификации, сверки с перечнями и скоринга клиентов. Узнавайте о фигурантах санкционных списков за пару секунд. Проводите массовые проверки и быстро принимайте решения по сделкам.
Идентификация в сервисе Контур.Призма проводится по положениям Банка России № 499-П для кредитных организаций и № 444-П для некредитных организаций. В CRM системе в карточку клиента загружаются такие сведения:
Система следит за состоянием реквизитов, состава руководителей и учредителей. При изменениях направляет заявку на обновление данных ответственным. Это позволяет своевременно реагировать на события и актуализировать базу данных.
Призма получает сведения из более 30 официальных источников и оценивает значимые факты в деятельности клиентов. Результаты проверки отражаются в анкете клиента в CRM системе.
Призма оценивает клиента по 70 критериям и присваивает итоговый уровень риска в баллах. Модель скоринга можно настроить по правилам внутреннего контроля заказчика в веб-версии Контур.Призмы или в системе Oracle Siebel CRM с помощью изменения веса критериев и добавления новых.
Анкета клиента содержит данные идентификации, результаты сверки с перечням Росфинмониторинга и глобальными санкционными списками, а также результаты скоринга с оценкой уровня риска клиента в баллах и обоснованием по законодательству о ПОД/ФТ. Документ можно дополнить сведениями о цели отношений, происхождении денежных средств и прочими. История проверок хранится в CRM системе. При проверке анкету можно распечатать и предъявить регулятору.
Для снижения рисков по законодательству требуется регулярная проверка в течение всего периода работы с клиентами. В CRM-системе можно формировать списки клиентов и настраивать проверку по избранной скоринговой модели Контур.Призмы и глобальным санкциям. При выявлении рисков система уведомит ответственных.
Добавляем функции по запросу
Контур.Призма работает в режиме 24/7
В стоимость решения входят лицензии
на программное обеспечение и услуги интеграции:
Модуль для Siebel CRM
Интеграция Контур.Призма в Siebel CRM — рассчёт цены по запросу.
API Контур.Призма
Подбираем тариф по запросу (от 220 000 руб. в год).
Для тестирования решения и консультации отправьте заявку