Управляющие компании фондов

Что требует закон

Управляющие компании инвестиционных, паевых и негосударственных фондов субъекты 115-ФЗ. По закону они обязаны:

  • разработать и утвердить ПВК,
  • назначить специальное должностное лицо,
  • провести полную идентификацию клиента перед тем, как принять его на обслуживание,
  • выявить бенефициара клиента и провести его полную идентификацию,
  • присвоить уровень риска клиенту,
  • выявить, не является ли клиент публичным должностным лицом (ПДЛ),
  • обновлять информацию по идентификации не реже одного раза в год,
  • учитывать отказы от выполнения распоряжения клиентов, 
  • хранить документы, в которых содержатся идентификационные сведения, не меньше пяти лет со дня прекращения отношений с клиентом,
  • сверять списки своих клиентов с перечнем организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Если обнаружатся такие сведения, принять меры по заморозке денежных средств и проинформировать об этом уполномоченные структуры.

По закону управляющие компании также обязаны получать информацию о:

  • целях установления и предполагаемом характере деловых отношений,
  • целях финансово-хозяйственной деятельности клиента,
  • финансовом положении и деловой репутации клиента,
  • источниках происхождения денег и имущества, с которыми выполняются транзакции.

Как вам поможет Контур.Призма

Сервис автоматически проведет полную идентификацию клиента и присвоит ему уровень риска. Вы получите готовый отчет, с которым проще решить, принимать клиента на обслуживание или нет. 

Ваши преимущества 

Идентифицируйте клиента в одном окне 

Проверяйте клиента по актуальным критериям и анализируйте полученные данные в едином окне без переключения между вкладками. 

Настраивайте свои модели проверок 

Решайте, какие критерии для вас значимы и присваивайте им вес в итоговой оценке. Учитывайте специфику своих клиентов и собственные правила внутреннего контроля.

Обновляйте данные автоматически

Загрузите данные о клиенте один раз, чтобы автоматически отслеживать изменения в его работе и экономить время сотрудников. 

Предъявляйте отчеты из Призмы регуляторам

Храните анкеты с данными клиентов в едином электронном архиве. Представляйте анкеты регуляторам по первому требованию и в любое время.

Остались вопросы? Закажите консультацию