Как проверять клиентов в Контур.Призме: видеоинструкция

Светлана Кирланова, эксперт Контур.Призмы по комплаенс-рискам и законодательству в сфере ПОД/ФТ, рассказала о работе сервиса в интервью Павлу Смыслову, учредителю Межрегионального учебного и консультационно-правового центра финансового мониторинга.

24 февраля 2021

Вы узнаете:

  • По каким параметрам Призма идентифицирует клиентов
  • Из каких источников поступает информация в сервис
  • Какие критерии влияют на присвоение уровня риска клиенту
  • Как формируется анкета клиента

В видеоинструкции подробно показан интерфейс Призмы. Вы увидите, как проходит процесс идентификации, как формируется анкета клиента и какая информация содержится в документе. Анкету клиента из Призмы можно предъявить регулятору в случае проверки.

 

Новости по теме

Должны ли бухгалтерские фирмы выполнять требования 115-ФЗ? А регистрироваться в личном кабинете Росфинмониторинга нужно? Какие предусмотрены штрафы за несоблюдение закона? Руководитель Контур.Призмы Ольга Смирнова и эксперт Светлана Кирланова ответили на самые популярные вопросы представителей обслуживающих бухгалтерий об исполнении законодательства в сфере ПОД/ФТ. Подробности в видео.

5 марта

Теперь в Призме можно создавать и хранить анкеты не только физических, но и юридических лиц. Кнопка для заполнения анкеты — на карточке организации.

4 марта

9 марта в 11:00 мск пройдет бесплатный вебинар «Что нужно знать об изменениях 115-ФЗ: главное о поправках». Вы узнаете, какие нормативно-правовые акты о ПОД/ФТ вступили в силу в этом году и что важно учесть при проверке клиентов.

3 марта

Остались вопросы? Закажите консультацию