Как проверять клиентов в Контур.Призме: видеоинструкция

Светлана Кирланова, эксперт Контур.Призмы по комплаенс-рискам и законодательству в сфере ПОД/ФТ, рассказала о работе сервиса в интервью Павлу Смыслову, учредителю Межрегионального учебного и консультационно-правового центра финансового мониторинга.

24 февраля 2021

Вы узнаете:

  • По каким параметрам Призма идентифицирует клиентов
  • Из каких источников поступает информация в сервис
  • Какие критерии влияют на присвоение уровня риска клиенту
  • Как формируется анкета клиента

В видеоинструкции подробно показан интерфейс Призмы. Вы увидите, как проходит процесс идентификации, как формируется анкета клиента и какая информация содержится в документе. Анкету клиента из Призмы можно предъявить регулятору в случае проверки.

 

Новости по теме

Когда у клиента обновляются данные, на электронную почту пользователя Призмы отправляется письмо со списком этих изменений в виде Excel-файла.

2 июня

25 мая в 12:00 мск на бесплатном вебинаре вы узнаете о последних изменениях в законодательстве и о новых требованиях к ломбардам и ювелирным компаниям. Эксперты расскажут, как выстроить работу, чтобы подготовиться к проверке.

19 мая

Новая разработка позволит бизнесу быстрее совершать сделки и обезопасить себя при работе с контрагентами.

17 мая

Остались вопросы? Закажите консультацию