Как проверять клиентов в Контур.Призме: видеоинструкция — Контур.Призма — СКБ Контур

Как проверять клиентов в Контур.Призме: видеоинструкция

Светлана Кирланова, эксперт Контур.Призмы по комплаенс-рискам и законодательству в сфере ПОД/ФТ, рассказала о работе сервиса в интервью Павлу Смыслову, учредителю Межрегионального учебного и консультационно-правового центра финансового мониторинга.

24 февраля 2021

Вы узнаете:

  • По каким параметрам Призма идентифицирует клиентов
  • Из каких источников поступает информация в сервис
  • Какие критерии влияют на присвоение уровня риска клиенту
  • Как формируется анкета клиента

В видеоинструкции подробно показан интерфейс Призмы. Вы увидите, как проходит процесс идентификации, как формируется анкета клиента и какая информация содержится в документе. Анкету клиента из Призмы можно предъявить регулятору в случае проверки.

 

Новости по теме

Контур и «Диасофт» представили решение для проверки клиентов по санкциям и требованиям 115‑ФЗ в любой IT‑системе

Благодаря интеграции результаты идентификации, скоринга и мониторинга по санкционным спискам поступают в единую систему, которую используют специалисты по финмониторингу и комплаенс-менеджеры.

Экспертный час по вопросам 115‑ФЗ

Весной 2022 года в сфере ПОД/ФТ вновь произошли важные изменения, в том числе обновили форматы ФЭС и требования по идентификации клиентов. Подключайтесь к вебинару 25 мая, чтобы разобраться во всех нововведениях вместе с экспертами.

Остались вопросы? Закажите консультацию