С Контур.Призмой «Ломбард Выгодный» успешно прошел проверку Центрального Банка

ЦБ запросил у представителей организации пакет документов, в том числе правила внутреннего контроля и анкеты клиентов, принятых на обслуживание.

12 марта 2021

В правилах внутреннего контроля ломбарда указано, что Контур.Призма является одним из источников получения сведений о клиентах. Анкеты формируются в сервисе автоматически. Каждый документ содержит:

  • идентификационные данные физических и юридических лиц;
  • результаты проверки по специальным перечнями;
  • уровень риска клиента;
  • периодичность обновления анкеты.

По итогам проверки со стороны ЦБ РФ не возникло замечаний к проведению идентификации клиентов «Ломбардом Выгодным».

Раньше информацию о клиентах приходилось искать на разных сайтах и составлять анкеты вручную. Это отнимало много времени. Сейчас все процессы автоматизированы, вероятность ошибки из-за невнимательности сотрудников сокращена до нуля. За счет этого, в том числе, нашему ломбарду удалось успешно пройти проверку Центрального Банка, — рассказывает заместитель директора по ПОД/ФТ «Ломбарда Выгодного» Елена Кадырова.

Новости по теме

13 апреля в 10:00 мск на бесплатном вебинаре вы узнаете, как грамотно исполнять требования законодательства по ПОД/ФТ и избежать претензий со стороны регулятора.

6 апреля

Деятельность регулятора, которая также включает проверки по соблюдению норм 115‑ФЗ, возобновляется в полном объеме. Сообщение об этом опубликовано на сайте Росфинмониторинга.

2 апреля

Разработчики Контур.Призмы и платформы ELMA BPM создали решение для проверки клиентов по Закону № 115-ФЗ (ПОД/ФТ). Интеграция программных продуктов позволяет оценивать комплаенс-риски автоматически, а также управлять решениями по работе с клиентами в бизнес-процессах компании.

29 марта

Остались вопросы? Закажите консультацию