Новые форматы анкет клиентов — Контур.Призма — СКБ Контур

Новые форматы анкет клиентов

Теперь по результатам идентификации клиента вы получаете два файла: отчет о проверке со всеми данными и анкету, сформированную по формату регулятора.

19 апреля 2022

Появились отчет и анкета

До обновления сервиса все данные о клиенте автоматически попадали в общую анкету. Сейчас по итогам проверки формируются два документа: анкета и отчет.

Отчет — это файл со всеми данными о клиенте и результатами его проверки, составленный в свободной форме. В нем также указываются реквизиты клиента, дата и время проведения проверки.

Анкета — это формализованный документ. В него попадают только те данные, которые нужно вносить по требованиям Приказа Росфинмониторинга № 366 и Положений ЦБ № 445-П и № 499.

Скачать отчет и анкету можно в левой части страницы. Под названием проверяемой компании теперь располагается кнопка «Результат проверки». Нажмите на нее — выпадет меню, в котором можно выбрать, какой документ сохранить.

Отчеты и анкеты также можно скачивать в «Истории проверок» и в «Моих клиентах».

Добавили поля для ручного ввода

Принцип работы в сервисе остался прежним: большую часть сведений о клиенте находит Призма, часть нужно внести вручную в привычном интерфейсе.

Полей, которые можно заполнить самостоятельно, стало чуть больше. Теперь вы можете вписать следующие данные:

  • наименование на иностранном языке;
  • финансовое положение;
  • деловая репутация и другое.

Еще немного изменилась логика заполнения информации по бенефициарным владельцам и представителям. Появились строки, где вы можете указать ФИО, ИНН, обоснование для признания бенефициаром или подтверждение полномочий представителя.

После сохранения изменений, вы можете кликнуть на ФИО физлица и посмотреть его профиль в Призме в отдельной вкладке.

Если сомневаетесь, как корректно заполнить поля, загляните в Контур.Справку. Подсказки и ссылки также есть в Призме.

Все данные сохранились

Не переживайте: мы сохранили все данные, которые вы вносили о клиентах в Призму. Уже сохраненные анкеты есть в «Истории проверок», они по-прежнему доступны и скачать их можно в любой момент.

Интерфейс сервиса изменился только для пользователей, чьи организации относятся к субъектам 115-ФЗ. Если ваша компания — не субъект, по результатам проверки клиента будет по-прежнему создаваться один общий файл, только теперь он называется отчет по клиенту.


Новости по теме

Добавили новый список Совбеза ООН и анкету для нерезидентов РФ

Изменения в законе — обновления в Призме. Теперь в сервисе можно проверять клиентов по списку Совбеза ООН. Еще появилась возможность добавить анкету нерезидента России, а проверка контрагентов по санкциям стала точнее. Рассказываем по порядку об этих и других обновлениях.

Сервис Контура поможет проверять клиентов по требованиям 115‑ФЗ в 1С

Теперь пользователи Контур.Призмы могут проводить идентификацию по всем «антиотмывочным» правилам, работая в знакомой учетной системе. Модуль сервиса позволяет быстро проверять каждого клиента и мониторить его уровень риска в течение всего периода сотрудничества.

Остались вопросы? Закажите консультацию