Новые форматы анкет клиентов — Контур.Призма — СКБ Контур

Новые форматы анкет клиентов

Теперь по результатам идентификации клиента вы получаете два файла: отчет о проверке со всеми данными и анкету, сформированную по формату регулятора.

19 апреля 2022

Появились отчет и анкета

До обновления сервиса все данные о клиенте автоматически попадали в общую анкету. Сейчас по итогам проверки формируются два документа: анкета и отчет.

Отчет — это файл со всеми данными о клиенте и результатами его проверки, составленный в свободной форме. В нем также указываются реквизиты клиента, дата и время проведения проверки.

Анкета — это формализованный документ. В него попадают только те данные, которые нужно вносить по требованиям Приказа Росфинмониторинга № 366 и Положений ЦБ № 445-П и № 499.

Скачать отчет и анкету можно в левой части страницы. Под названием проверяемой компании теперь располагается кнопка «Результат проверки». Нажмите на нее — выпадет меню, в котором можно выбрать, какой документ сохранить.

Отчеты и анкеты также можно скачивать в «Истории проверок» и в «Моих клиентах».

Добавили поля для ручного ввода

Принцип работы в сервисе остался прежним: большую часть сведений о клиенте находит Призма, часть нужно внести вручную в привычном интерфейсе.

Полей, которые можно заполнить самостоятельно, стало чуть больше. Теперь вы можете вписать следующие данные:

  • наименование на иностранном языке;
  • финансовое положение;
  • деловая репутация и другое.

Еще немного изменилась логика заполнения информации по бенефициарным владельцам и представителям. Появились строки, где вы можете указать ФИО, ИНН, обоснование для признания бенефициаром или подтверждение полномочий представителя.

После сохранения изменений, вы можете кликнуть на ФИО физлица и посмотреть его профиль в Призме в отдельной вкладке.

Если сомневаетесь, как корректно заполнить поля, загляните в Контур.Справку. Подсказки и ссылки также есть в Призме.

Все данные сохранились

Не переживайте: мы сохранили все данные, которые вы вносили о клиентах в Призму. Уже сохраненные анкеты есть в «Истории проверок», они по-прежнему доступны и скачать их можно в любой момент.

Интерфейс сервиса изменился только для пользователей, чьи организации относятся к субъектам 115-ФЗ. Если ваша компания — не субъект, по результатам проверки клиента будет по-прежнему создаваться один общий файл, только теперь он называется отчет по клиенту.


Новости по теме

Контур и «Диасофт» представили решение для проверки клиентов по санкциям и требованиям 115‑ФЗ в любой IT‑системе

Благодаря интеграции результаты идентификации, скоринга и мониторинга по санкционным спискам поступают в единую систему, которую используют специалисты по финмониторингу и комплаенс-менеджеры.

Экспертный час по вопросам 115‑ФЗ

Весной 2022 года в сфере ПОД/ФТ вновь произошли важные изменения, в том числе обновили форматы ФЭС и требования по идентификации клиентов. Подключайтесь к вебинару 25 мая, чтобы разобраться во всех нововведениях вместе с экспертами.

Остались вопросы? Закажите консультацию