Сервис Контура поможет проверять клиентов по требованиям 115‑ФЗ в 1С — Контур.Призма — СКБ Контур

Сервис Контура поможет проверять клиентов по требованиям 115‑ФЗ в 1С

Теперь пользователи Контур.Призмы могут проводить идентификацию по всем «антиотмывочным» правилам, работая в знакомой учетной системе. Модуль сервиса позволяет быстро проверять каждого клиента и мониторить его уровень риска в течение всего периода сотрудничества.

23 ноября 2022

Работа с модулем Контур.Призмы для 1С позволяет снять операционную нагрузку с сотрудников финмониторинга и комплаенс-служб. Специалистам не приходится тратить дополнительное время на сбор данных — достаточно ввести один реквизит клиента, и нужная информация появится в системе.

Модуль Контур.Призмы проводит идентификацию по всем требованиям Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии отмыванию доходов»:

  • находит сведения о клиенте;
  • оценивает его уровень риска;
  • сверяет с негативными перечнями.

Благодаря этому сложный процесс занимает меньше минуты.

По итогам проверки клиента создается анкета — она разработана с учетом требований по ПОД/ФТ. Сотрудники финмониторинга могут вести анкеты прямо в 1С и обновлять, когда это необходимо. Специалистам больше не нужно составлять анкеты вручную и переживать, что документов не будет под рукой в случае запроса регулятора.

Возможности модуля Призмы для 1С также позволяют автоматизировать регулярную проверку всей клиентской базы по перечням. Достаточно сделать пару кликов в системе, и Призма сама сверит принятых на обслуживание клиентов с негативными списками. Комплаенс-службе останется только изучить отчет и принять меры к клиентам в случае совпадений.

Ольга Смирнова
Руководитель Контур.Призмы

Мы постоянно совершенствуем возможности Контур.Призмы, и запуск модуля — один из этапов развития сервиса. Нам важно, чтобы пользователи, которые уже работают в 1С, не тратили время на интеграцию и могли работать в привычной программе. Автоматизация процессов в сфере ПОД/ФТ позволяет снять рутинную нагрузку с комплаенс-специалистов, сделать сложный процесс идентификации клиентов быстрее и свести риск ошибок к минимуму.

У Контура есть свой телеграм-канал. В нем мы публикуем все самые важные и актуальные материалы для бизнеса. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе последних новостей.


Новости по теме

Что изменилось в Призме: дайджест новостей

Рассказываем об осенних обновлениях сервиса. Среди действующих клиентов стало проще находить высокорисковых — риск-оценка теперь отображается и в разделе «Мои клиенты». Еще добавили списки организаций Микрофинансового сектора: проверка по ним — требование Приказа Росфинмониторинга № 100.

Остались вопросы? Закажите консультацию