Контур.Призма — идентификация клиентов по 115-ФЗ | Проверка по 115-ФЗ — Контур.Призма — СКБ Контур

Отзывы клиентов

Ольга Мельникова, директор департамента комплаенса и внутреннего контроля
Возможности Призмы позволили нам пересмотреть процесс сбора данных клиентов и проведения проверок этих сведений по требованиям 115-ФЗ. Подробнее
Лидия Макридина, Руководитель службы внутреннего контроля
Сервисом ежедневно пользуются специалисты отдела безопасности и комплаенс-службы. Преимущества Призмы — скорость обновления данных, качество и полнота информации. Подробнее
Максим Зассеев, заместитель генерального директора по безопасности
Больше не нужно вручную составлять анкеты клиентов и даже распечатывать их. Вводишь ИНН в сервис — анкета уже готова. Подробнее
Анна Чепелюк, юрисконсульт
Благодаря Контур.Призме в компании оптимизировали процессы по проверке клиентов. Сервис позволяет быстрее и качественнее справляться с этой работой. Подробнее
Елена Кабочкина, генеральный директор
Контур.Призма позволяет в разы снизить объем ручной работы по проверке клиентов и вместе с тем выполнять требования законодательства. Подробнее
Ирина Чабанова, главный бухгалтер
Время на проверку сократилось, а качество — выросло. Для идентификации клиента достаточно нажать одну кнопку в Призме — очень удобно. Подробнее
Анна Коровкина, генеральный директор
У нас нет отдельной комплаенс-службы. Проверкой клиентов по 115-ФЗ занимаются бухгалтеры, поэтому Контур.Призма очень выручает. Подробнее
Георгий Ильич Кашненков
Каждая проверка занимала 5 минут. Призма позволила сократить это время до 30 секунд. Подробнее
Елена Кадырова
Благодаря Призме временные затраты на проверку сократились в 2 раза и у товароведов, и у супервайзеров, и у отдела ПОД/ФТ. Подробнее
Яков Евсюков, Генеральный директор
После подключения сервиса проверка стала занимать не более 5 минут. Средний процент нагрузки на сотрудников снизился в 4 раза. Подробнее
АО «Уралпромбанк»
Наталья Кузьмина, руководитель СФМ
Благодаря Призме проверка ускорилась почти в 2 раза, а нагрузка на сотрудников снизилась. Подробнее
ООО «Костромаселькомбанк»
Кудрявцева Светлана Алексеевна, начальник отдела финансового мониторинга
После внедрения на проверку клиентов один сотрудник стал тратить примерно 30 минут в день. Подробнее
Остались вопросы? Закажите консультацию