Контур.Призма — идентификация клиентов по 115-ФЗ | Проверка по 115-ФЗ — Контур.Призма — СКБ Контур

Отзывы клиентов

«Возможности Призмы позволили нам пересмотреть процесс сбора данных клиентов и проведения проверок этих сведений по требованиям 115-ФЗ»

«Сервисом ежедневно пользуются специалисты отдела безопасности и комплаенс-службы. Преимущества Призмы — скорость обновления данных, качество и полнота информации»

«Больше не нужно вручную составлять анкеты клиентов и даже распечатывать их. Вводишь ИНН в сервис — анкета уже готова»

«Благодаря Контур.Призме в компании оптимизировали процессы по проверке клиентов. Сервис позволяет быстрее и качественнее справляться с этой работой»

«Контур.Призма позволяет в разы снизить объем ручной работы по проверке клиентов и вместе с тем выполнять требования законодательства»

«Время на проверку сократилось, а качество — выросло. Для идентификации клиента достаточно нажать одну кнопку в Призме — очень удобно»

«У нас нет отдельной комплаенс-службы. Проверкой клиентов по 115-ФЗ занимаются бухгалтеры, поэтому Контур.Призма очень выручает»

«Каждая проверка занимала 5 минут. Призма позволила сократить это время до 30 секунд»

«Благодаря Призме временные затраты на проверку сократились в 2 раза и у товароведов, и у супервайзеров, и у отдела ПОД/ФТ»

«После подключения сервиса проверка стала занимать не более 5 минут. Средний процент нагрузки на сотрудников снизился в 4 раза»

«Благодаря Призме проверка ускорилась почти в 2 раза, а нагрузка на сотрудников снизилась»

АО «Уралпромбанк»
Наталья Кузьмина, руководитель СФМ

«После внедрения на проверку клиентов один сотрудник стал тратить примерно 30 минут в день»

ООО «Костромаселькомбанк»
Кудрявцева Светлана Алексеевна, начальник отдела финансового мониторинга
Остались вопросы? Закажите консультацию