Возможности Призмы позволили нам пересмотреть процесс сбора данных клиентов и проведения проверок этих сведений по требованиям 115-ФЗ — Контур.Призма — СКБ Контур

Возможности Призмы позволили нам пересмотреть процесс сбора данных клиентов и проведения проверок этих сведений по требованиям 115-ФЗ

Ольга Мельникова
Директор департамента комплаенса и внутреннего контроля

Акционерное общество «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем услуг, включающим как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.

Задачи

Снизить нагрузку на клиентов — юридических лиц по заполнению анкет

По закону при обращении в страховую компанию клиент — юридическое лицо должен предоставить о себе большой объем информации. Заполнение объемной анкеты со множеством регистрационных данных занимает достаточно много времени, что влияет на оперативность предоставления сведений.

Автоматизировать отдельные этапы идентификации по 115-ФЗ

До подключения Призмы сотрудникам АО «АльфаСтрахование» приходилось вручную переносить данные о принадлежности клиента к публичным должностным лицам из опросников, которые клиенты заполняли при обращении в компанию. Из-за отсутствия официальных источников данных о принадлежности клиента к публичным должностным лицам проверка предоставленной информации также вызывала трудности.

Решение

Возможности Контур.Призмы по формированию анкет по 115-ФЗ и проведению проверок предоставленной информации позволили специалистам отдела комплаенса пересмотреть процесс сбора данных и проведения проверок этих сведений.

Результаты

Подключение Призмы решило стоявшие перед компанией задачи:

  • Снизилась нагрузка на клиентов по заполнению анкет, повысилась оперативность предоставления заполненных анкет клиентами — юридическими лицами.
  • Существенно сократилось время, затрачиваемое на проверку и фиксацию сведений о принадлежности клиента к категории публичных должностных лиц.

Комментарии

«Сервис Контур.Призма помог нам снять лишнюю нагрузку не только с сотрудников, но и с клиентов и тем самым упростить процесс проведения идентификации».

Ольга Мельникова, директор департамента комплаенса и внутреннего контроля.

Остались вопросы? Закажите консультацию