Акционерное общество «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем услуг, включающим как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.
Задачи
Снизить нагрузку на клиентов — юридических лиц по заполнению анкет
По закону при обращении в страховую компанию клиент — юридическое лицо должен предоставить о себе большой объем информации. Заполнение объемной анкеты со множеством регистрационных данных занимает достаточно много времени, что влияет на оперативность предоставления сведений.
Автоматизировать отдельные этапы идентификации по 115-ФЗ
До подключения Призмы сотрудникам АО «АльфаСтрахование» приходилось вручную переносить данные о принадлежности клиента к публичным должностным лицам из опросников, которые клиенты заполняли при обращении в компанию. Из-за отсутствия официальных источников данных о принадлежности клиента к публичным должностным лицам проверка предоставленной информации также вызывала трудности.
Решение
Возможности Контур.Призмы по формированию анкет по 115-ФЗ и проведению проверок предоставленной информации позволили специалистам отдела комплаенса пересмотреть процесс сбора данных и проведения проверок этих сведений.
Результаты
Подключение Призмы решило стоявшие перед компанией задачи:
- Снизилась нагрузка на клиентов по заполнению анкет, повысилась оперативность предоставления заполненных анкет клиентами — юридическими лицами.
- Существенно сократилось время, затрачиваемое на проверку и фиксацию сведений о принадлежности клиента к категории публичных должностных лиц.
Комментарии
«Сервис Контур.Призма помог нам снять лишнюю нагрузку не только с сотрудников, но и с клиентов и тем самым упростить процесс проведения идентификации».
Ольга Мельникова, директор департамента комплаенса и внутреннего контроля.