Планируйте затраты и смотрите аналитику, чтобы знать, на какие статьи уходит больше денег. Если вы совсем недавно начали следить за своими затратами, наши рекомендации помогут вам разобраться, на что и сколько денег вы тратите.
1. Загрузите выписку в сервис примерно за 3-6 месяцев. Проверьте, к каким статьям Пульс отнес выписку. Если нужно, исправьте статьи в разделе «Платежи» → «Выполненные». Вы можете вносить исправления сразу в несколько платежей.
2. Перейдите в раздел «Аналитика» и посмотрите отчет «Движение денежных средств» по статьям. Вы сможете проанализировать самые затратные статьи бюджета и принять дальнейшие решения.
3. Создайте бюджет компании на основе своих данных. Для этого в разделе «Планирование» перейдите во вкладку «Бюджет» и заполните бюджет на нужный период времени. Во вкладке «План-факт» вы сможете сверять показатели, они обновляются при загрузке каждой новой выписки.
Сравнить бюджет с фактическими показателями можно в разделе «План-факт».