Планирование — Контур.Пульс — СКБ Контур

Планируйте затраты и смотрите аналитику, чтобы знать, на какие статьи уходит больше денег. Если вы совсем недавно начали следить за своими затратами, наши рекомендации помогут вам разобраться, на что и сколько денег вы тратите.

1. Загрузите выписку в сервис примерно за 3-6 месяцев. Проверьте, к каким статьям Пульс отнес выписку. Если нужно, исправьте статьи в разделе «Платежи» →  «Выполненные». Вы можете вносить исправления сразу в несколько платежей. 

2. Перейдите в раздел «Аналитика» и посмотрите отчет «Движение денежных средств» по статьям. Вы сможете проанализировать самые затратные статьи бюджета и принять дальнейшие решения.

3. Создайте бюджет компании на основе своих данных. Для этого в разделе «Планирование» перейдите во вкладку «Бюджет» и заполните бюджет на нужный период времени. Во вкладке «План-факт» вы сможете сверять показатели, они обновляются при загрузке каждой новой выписки.

Сравнить бюджет с фактическими показателями можно в разделе «План-факт».


Статьи по теме

Начало работы

Здесь мы расскажем, какие основные настройки нужны для работы и получения аналитических результатов в Пульсе.

Платежи

Работайте с платежами, чтобы собрать аналитику, планировать расходы, вести проекты и бюджеты, прогнозировать кассовый разрыв. Как помогает Пульс, вы познакомитесь в этом разделе.

Проекты

Работаете с длинными сделками/договорами? Нужно знать рентабельность разных проектов и направлений? Не дожидайтесь конца месяца или завершения проекта, чтобы это оценить. Принимайте верные решения в моменте, опираясь на данные в Контур.Пульсе.

Движение денежных средств

Раздел «Аналитика» поможет вам определить слабые и сильные стороны бизнеса. Отчет «Движение денежных средств» строится по дате платежа. Отчет «Прибыль и убытки» — по дате начисления. Оба отчета помогают анализировать бизнес по пяти направлениям: контрагенты, проекты, статьи, подразделения и сотрудники. Любой отчет можно скачать в формате Excel, чтобы обсудить с коллегами на совещании. Расскажем, как пользоваться отчетом по каждому из пяти разрезов.

Анализ контрагентов

Российское законодательство не обязывает бизнес проверять контрагентов. Но если партнер окажется недобросовестным, вы рискуете потерять деньги — или даже попасть под налоговую проверку. Разберемся, как можно проанализировать контрагентов, кому и когда это стоит делать.

Попробовать бесплатно