Проекты — Контур.Пульс — СКБ Контур

Проекты

Работаете с длинными сделками/договорами? Нужно знать рентабельность разных проектов и направлений? Не дожидайтесь конца месяца или завершения проекта, чтобы это оценить. Принимайте верные решения в моменте, опираясь на данные в Контур.Пульсе.

Работа с проектом

Выполняя эти несложные шаги, вы сможете получать максимум пользы от работы с проектами.

1. Закрепите за проектом ответственного менеджера, пригласив его в сервис и определив права доступа. Это поможет вам делегировать менеджеру обязанности по внесению платежей в сервис. У вас появится больше времени на аналитическую работу и контроль за бюджетами по проектам.

2. Внесите в сервис общий бюджет проекта, если он известен. Если есть примерные бюджеты по статьям, начните заполнять их на странице «Бюджет» в проекте.

3. Вносите в сервис запланированные платежи на любой период вперед, назначайте правила, если есть повторяющиеся платежи. Опирайтесь на бюджет, выделенный на эту статью. Прикрепите скан документа, например счет, по которому нужно оплатить платеж.

4. Загружайте выписки и смотрите плановые и реальные показатели во вкладке «План-факт». При загрузке выписки выполненный и запланированный платежи связываются автоматически.  

5. На общей странице проектов смотрите плановые и фактические показатели доходов/расходов и рентабельности. Вы увидите общую картину по всем проектам, заметите отклонения и сможете точечно проверить данные по проектам с отклонениями.

6. Чтобы аналитика по проектам стала точнее, не забывайте указывать данные:

  • ​Дату начисления в запланированных платежах для построения ОПиУ,
  • Дату из выписки для ДДС. Обязательно связывайте запланированные и выполненные платежи для корректного отражения потраченных сумм.

Cоздание проекта

Создавайте проект любым из двух способов: через справочник или напрямую в разделе «Проекты». В справочнике вы можете добавить группы и названия, но данные по бюджету задаются именно в разделе.

Нажмите кнопку «Добавить проект», укажите исходные данные по проекту, и сервис посчитает рентабельность.

Вы можете отредактировать данные проекта в любой удобный момент, перейдя в сам проект по кнопке «Изменить».

Шапка проекта заполняется на основании введенных в таблицу данных. Заполнив таблицу «Бюджет», вы увидите показатели в колонке «План».

«Факт» заполнится на основании совершенных платежей, в которых указан данный проект.

Заполнение платежей

Платежи в проект добавляйте через раздел «Платежи» или в самом проекте.

Вам доступны и выполненные платежи, и запланированные.

Вы можете отнести конкретные платежи к проекту через редактирование в разделе «Платежи».

На основании запланированных платежей сервис сам посчитает остаток денежных средств по проекту.

Ещё Пульс помогает считать бюджет, который не определен изначально. Сервис автоматически учитывает текущие расходы и доходы по мере их поступления. 


Начало работы

Здесь мы расскажем, какие основные настройки нужны для работы и получения аналитических результатов в Пульсе.

Платежи

Работайте с платежами, чтобы собрать аналитику, планировать расходы, вести проекты и бюджеты, прогнозировать кассовый разрыв. Как помогает Пульс, вы познакомитесь в этом разделе.

Планирование

Планируйте затраты и смотрите аналитику, чтобы знать, на какие статьи уходит больше денег. Если вы совсем недавно начали следить за своими затратами, наши рекомендации помогут вам разобраться, на что и сколько денег вы тратите.

Движение денежных средств

Раздел «Аналитика» поможет вам определить слабые и сильные стороны бизнеса. Отчет «Движение денежных средств» строится по дате платежа. Отчет «Прибыль и убытки» — по дате начисления. Оба отчета помогают анализировать бизнес по пяти направлениям: контрагенты, проекты, статьи, подразделения и сотрудники. Любой отчет можно скачать в формате Excel, чтобы обсудить с коллегами на совещании. Расскажем, как пользоваться отчетом по каждому из пяти разрезов.

Анализ контрагентов

Российское законодательство не обязывает бизнес проверять контрагентов. Но если партнер окажется недобросовестным, вы рискуете потерять деньги — или даже попасть под налоговую проверку. Разберемся, как можно проанализировать контрагентов, кому и когда это стоит делать.

Попробовать бесплатно