Здесь мы расскажем, какие основные настройки нужны для работы и получения аналитических результатов в Пульсе.
Содержание
Активация оплаты
Бесплатный пробный период в сервисе — три дня. Чтобы работать в нем дальше купите сервис самостоятельно в разделе «Оплата» онлайн или обратитесь за помощью к менеджеру.
Как оплатить сервис онлайн самостоятельно
- Перейдите в раздел настроек «Оплата».
- Нажмите «Оплатить».
- Проверьте учетную запись и внесите средства именно на тот аккаунт, в котором планируете работать.
- Выберите тариф и срок.
- Выберите из списка организацию-плательщика.
Проверьте реквизиты при выставлении счета: одно юридическое лицо может оплатить работу в сервисе только одной организации. Если допустите ошибку, то изменить данные будет нельзя. Сделать это можно будет во время следующей оплаты. Для этого обратитесь в техподдержку, счет выставят вручную.
- Нажмите «Выставить счет».
- Выберите способ оплаты:
- Онлайн-оплата. Введите почту, чтобы на нее пришел фискальный чек. Выберете способ оплаты: банковская карта, qiwi-кошелек, web money и т.п.
- Оплата в интернет-банке для ЮЛ. Временно не доступна в Пульсе, так как интеграция работает только на входящие операции из банка.
- Банковский перевод. Этот способ заменит отправку платежного поручения в клиент-банк. Для оплаты скачайте счет-оферту или отсканируйте QR-код.
Перейдите в раздел «Уведомления», если случайно закрыли окно после выставления счета и хотите вернуться к работе с платежным документом.
- Ждите зачисления оплаты. Обычно это происходит в течение 12 — 72 часов.
Как оплатить счет с помощью менеджера
Если вам нужна консультация менеджера по покупке или определенным условиям оплаты, отправьте заявку с сайта или свяжитесь с техподдержкой.
Как ввести код активации
После оплаты на вашу почту придет код активации. Он состоит из латинских букв и цифр без пробелов. Введите код, чтобы начать работать в сервисе Контур.Пульс:
- Перейдите в раздел настроек «Оплата».
- Проверьте аккаунт и активируйте именно тот, в котором будете работать.
- Нажмите «Ввести код активации».
- Введите код, который пришел к вам на почту и нажмите «Активировать».
- Подождите 10-20 минут, пока информация обновится.
Как добавить организации и счета
В Контур.Пульсе можно контролировать финансы сразу по нескольким юридическим лицам и любое количество расчетных счетов (р/с). Исключение составляет тариф «Стартовый». В нем можно вести только одну организацию.
Чтобы работать с платежами, внесите данные о юридических лицах и привяжите к ним р/с. Для этого перейдите в раздел «Настройки», выберите пункт «Организации и счета» и нажмите «Добавить счет».
Расчетные счета могут быть не только банковскими. Для учета наличных денег используйте виртуальный р/с.
После добавления организаций и р/с загружайте банковскую выписку в Пульс и получите первую аналитику по выполненным платежам.
Чтобы загрузить выписку, воспользуетесь инструкцией, которая размещена в Справке, раздел «Интеграция с банками».
Если ваш банк не интегрирован с Пульсом или вы работаете в деморежиме, загружайте выписку вручную. Сделать это можно на главной странице сервиса или на странице платежей.
Пульс распределяет выписки по статьям доходов и расходов автоматически. Благодаря искусственному интеллекту сервис запоминает все правки, которые вносит пользователь.
Интеграция с банками
Чтобы настроить интеграцию с банком в сервисе нужно:
- Перейти в раздел «Настройки» и выбрать «Организации и счета».
- Добавить счёт: выбрать тип «Банк» и заполнить поля: «Название», «БИК», «Номер счета».
- При определении банка поставить галочку «Связать Контур.Пульс с банком», указать дату загрузки платежей, адрес электронной почты, куда придет ссылка для подтверждения. Если почтовый адрес совпадает с логином в Контур.Пульсе, подтверждение не требуется и письмо отправлено не будет.
В каждом банке интеграция с Пульсом может происходить по разному сценарию. Например, в некоторых не потребуется почтовый адрес, а вместо этого появится кнопка «Настроить связь Пульса с банком» или «Авторизоваться в банке».
Возможные ошибки
- Платежи загрузились не по порядку или частично.
Обычно это заметно при загрузке выписки от полугода. Не переживайте, банк сам определит, в каком порядке представлены данные. Если ничего не меняется в течение суток, обратитесь в техподдержку. - Логин не имеет доступа к указанному счету.
Это может произойти в трех случаях:- вы не подтвердили интеграцию на стороне банка;
- не подтвердили почту: не перешли по ссылке из письма;
- не совпадают логины, которые указаны в банке и при интеграции в Пульсе,
- данный счет не доступен для интеграции, например, кредитный, овердрафт и т.п.
Если все действия выполнены, но ошибка осталась, обратитесь в техподдержку.
Не удаляйте счет, иначе при повторной интеграции могут появиться другие ошибки.
- Интеграция со счетом разорвана.
Эта ошибка может появиться, если банк со своей стороны разорвал интеграцию. Для восстановления: снимите галочку напротив пункта «Связать Контур.Пульс с банкоматом», сохраните счет, зайдите в сервис снова и настройте интеграцию.
Не удаляйте счет, иначе все платежи из сервиса будут удалены.
- Для внешнего сервиса недоступны операции по счету.
Чаще всего ошибка возникает при интеграции со Сбербанком, ее причина: не подписана оферта, разрешающая доступ к счету.
Для исправления нужно:- Разорвать интеграцию и сохранить счет.
- Очистить временные файлы.
- Перезапустить браузер.
- Войти в Пульс и настроить интеграцию.
Работа со справочником категорий
В Пульсе есть системные доходы и расходы, также можно вести персональные статьи, проекты, подразделения и сотрудников. На основе этих данных сервис создаст аналитические отчеты и состояние бизнеса можно будет отследить сразу по нескольким подразделениям.
Статьи доходов и расходов
Системные статьи доходов и расходов уже прописаны в Пульсе и вы можете пользоваться ими автоматически. Создать персональные статьи организации можно несколькими способами: при заполнении платежа, ввести вручную или загрузить из Excel. Их можно объединять в группы и получать объединенные аналитические данные.
Проекты
Это любая сделка или договор, который имеет определенный срок. Их можно загрузить в виде списка документов из Excel или внести каждый самостоятельно в разделе «Проекты». Они автоматически появятся в настройках и их можно будет объединить в группы и смотреть аналитику и рентабельность по группе проектов сразу.
Подразделения
Это разные направления бизнеса: офисы, точки продаж со своими проектами. Чтобы следить за их рентабельностью внесите список подразделений в настройках.
Сотрудники
В Пульсе можно отслеживать занятость сотрудников, их проекты, расчет KPI. Для этого занесите ФИО работников в сервис, создайте группы-отделы и получайте актуальную аналитику в разрезе отделов и по каждому сотруднику в отдельности.
Настройка уведомлений
В Пульсе можно настроить уведомления, чтобы не пропустить то, что важно именно вам. Например, не забыть согласовать платеж или провести оплату, узнать кто из пользователей загрузил выписку в бизнес.
Зайдите в раздел «Настройки» — «Уведомления», поставьте галочки напротив уведомлений, которые хотите получать, выберите время их получения. Отключить оповещения можно в любой момент в этом же разделе.
Добавление пользователей
В зависимости от выбранного тарифа вы можете добавлять в сервис разное количество пользователей.
Тариф «Стартовый» — 1 пользователь, 1 организация.
Тариф «Стандарт» — 3 пользователя, без разграничения прав доступа.
Тариф «Расширенный» — 5 пользователей, с возможностью настройки прав доступа.
Тариф «Профессиональный» — 7 пользователей, с возможностью настройки прав доступа.
Если вы хотите следить за нагрузкой сотрудников и их работой, можете не приглашать их в сервис. Для этого просто добавьте их в список: перейдите в раздел «Настройки» → «Справочник категорий» → «Сотрудники». Назначайте ответственных сотрудников в разделе «Платежи».
Приглашение сотруднику нужно выслать в том случае, если вы хотите разрешить ему работать в сервисе. Для этого в разделе «Настройки» → «Пользователи» введите почту сотрудника, ему придет ссылка, по которой он сможет зайти в Пульс.
Пользователь может давать права доступа сотрудникам по своему усмотрению.
Доступ можно ограничить к определенным разделам сервиса, статьям, проектам, счетам. Если хотите, чтобы сотрудник видел информацию только по одной компании, перейдите в права доступа и проставьте галочки у нужных счетов.