СНО товара и ККТ (MSPOS‑K) отличаются. Что делать? — СКБ Контур

СНО товара и ККТ (MSPOS‑K) отличаются. Что делать?

Мария Лавриенко, 6 января 2021
СНО товара и ККТ (MSPOS‑K) отличаются. Что делать?
С 1 января сменили режим налогообложения в ККТ mspos-k, c ЕНВД на патент.

Но сейчас при попытке пробить чек выдает ошибку СНО товара и ККТ отличаются, что делать?

Какие настройки еще нужно поменять?
Сохранить
Отменить
46 45
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
4417 просмотров
В избранное
9 комментариев
ЛМ
Лада Майорова 9 января 2021
Смените СНО в программе Контур-маркет или в другой, с которой данные передаются на ККТ. Проверьте еще раз настройки самой ККТ. Интересно, почему специалисты контура не отвечают?
МЛ
Мария Лавриенко Изменен 10 января 2021
Лада Майорова, это я уже поняла, но у меня кончилась лицензия контур.маркета , я им пользовалась всего один раз , у меня услуги маникюра и они не меняются , мне что теперь придется покупать лицензию из за одной галочки ? Странно ? Может быть специалисты контура скажут что нибудь на этот счет !
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 13 января 2021
Добрый день.
В данном разделе отвечают эксперты СКБ Контур, которые, как и все обычные сотрудники, работают и отдыхают согласно производственному календарю. Поэтому, если задаете вопрос в этой рубрике, не нужно рассчитывать на ответ в праздничные и выходные дни. Если вопрос срочный, лучше обращаться в техподдержку, которая работает круглосуточно круглый год.

Проблема, действительно в том, что система налогообложения, указанная в ККТ, отличается от СНО, указанной в Контур.Маркете.
Чтоб изменить СНО и продолжить пользоваться сервисом нужно продлить лицензию. Как изменить настройки подробно описано в статье Как настроить кассу в Маркете на другой налоговый режим при переходе с ЕНВД.

Хорошего дня
ММ
Мария Мохнач 1 февраля 2021
Подскажите пожалуйста. Произвели смену СНО с енвд на усн 6% в маркете, однако высвечивает ошибка, что конфликт со СНО, установленной в кассе MSPOS, однако не знаем через какое положение меняются эти настройки. Кроме того при входе в приложение кассы Эксперт запрашивается код или пароль для входа , однако никогда пароль не использовали. Специалистов от Контур.маркета в городе нет и не у кого получить тех поддержку. Объясните как быть!?
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 2 февраля 2021
Мария Мохнач, добрый день.
По вопросам настройки ККТ и кассового ПО можно связаться со специалистами по тел. 8-800-500-08-99 или задать вопрос в чате прямо в сервисе Контур.Маркет.
Хорошего дня
СЧ
Светлана Четвертных 3 мая 2021
перешли на потент сно товара и ккт отличаются как восстановить работу кассы
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 6 мая 2021
Светлана Четвертных, добрый день.
Проверьте, какая СНО указана в товароучетном сервисе. Скорее всего, проблема в этом - и в настройках кассы и в учетном сервисе должна быть одинаковая система налогообложения.
Хорошего дня
СА
Сергей Анисимов 5 июня 2021
У нас тоже ошибка, описанная ниже. Может быть касса mspost5 просто не работает с патентом?
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 7 июня 2021
Сергей Анисимов, добрый день.
нет, таких ограничений нет. Касса MS POS работает с патентом, как и с любой другой системой налогообложения. Проверьте, какая СНО указана в товароучетном сервисе.
Хорошего дня
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
ОФД

Аналитика продаж, чеки и передача данных с кассы в ФНС

Узнать больше