- Москва
- Екатеринбург
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Апатиты
- Архангельск
- Астрахань
- Барнаул
- Белгород
- Брянск
- Великий Новгород
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волжский
- Вологда
- Воронеж
- Златоуст
- Иваново
- Ижевск
- Казань
- Калининград
- Камышин
- Киров
- Коломна
- Краснодар
- Красноярск
- Курган
- Липецк
- Магнитогорск
- Махачкала
- Мурманск
- Набережные Челны
- Нальчик
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Симферополь
- Ставрополь
- Стерлитамак
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тюмень
- Ульяновск
- Уфа
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Чебоксары
- Челябинск
- Элиста
- Южно-Сахалинск
- Ярославль
С наличной оплатой и наложенным платежом -да, все верно.
С оплатой через Яндекс.Кассу дело обстоит следующим образом: по общему правилу, если оплата и отгрузка товара происходят в разные дни, то продавец обязан сформировать два чека: чек №1 на получение предоплаты и чек №2 при отгрузке товара на зачет этой предоплаты. ФНС дала разъяснения, что в некоторых случаях можно все-таки обойтись одним чеком. Подробности тут .
1. "Нужно ли направлять электронный чек клиенту? Или мы имеем право передать только бумажный чек?" - согласно п.5 ст. 1.2 закона 54-ФЗ при расчетах через интернет чек должен быть в электронной форме - это обязанность. Бумажный чек разрешается не печатать. Т.е. заменять электронный чек бумажным - неправильно.
2. "Если нужно обязательно направлять электронный чек, то можно ли его направить через сервис ОФД?" - Да. можно. Как правило ОФД могут отправлять чеки на эл. адрес покупателя или на номер телефона (смс, обычно, за доп. плату, нужно уточнять у конкретного ОФД) - это делается сразу после получения чека оператором. Еще бывает возможность отправлять чеки из личного кабинета ОФД (т.е. вы сами находите чек в ЛК ОФД, вводите адрес покупателя и отправляете его).
3. "Чек в данном случае нужно выбивать в течение одного рабочего дня, после оплаты клиентом? Или в течение 5 минут?" - чек формируется, как только вы получаете уведомление от провайдера платежа (Яндекс.Кассы), что в вашу пользу поступила оплата, и не имеет значения, что фактически на ваш счет деньги придут через несколько дней.
4. "Если мы решим встроить оплату на сайте через интернет-эквайринг достаточно ли нашей кассы? При оплате на сайте, можем ли мы выбивать чеки на нашей онлайн кассе и передавать их клиенту?" - При встроенном на сайте эквайринге чек должен формироваться практически мгновенно, т.е. если оплата прошла ночью, то и чек нужно формировать ночью. Поэтому обычно используют ККТ, которые работают без участия кассира. Не знаю, можно ли использовать вашу модель ККТ подобным образом. Лучше уточнить в организации, где вы ее приобретали.
Хорошего дня
Подскажите пожайлуста, правомерно ли использовать сервис Робокасса при оплате на сайте? Вместо ЯндексКассы. Они пересылают чеки покупателям и передиют в ФНС сведения о продаже.
У Робокассы есть несколько решений для интернет-магазинов.
Больше года назад я изучала их решение Робочеки, но у меня тогда возникли сомнения. Скажу честно, они у меня есть до сих пор.
Когда речь идет о применении ККТ при агентских схемах, смотрят на положения п. 1 ст. 1005 ГК РФ:
- если агент действует от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным агент. ККТ применяет агент.
- если агент действует от имени и за счет принципала, права и обязанности возникают непосредственно у принципала. ККТ применяет принципал. (Письмо Минфина России от 04.09.2017 N 03-01-15/56619)
Процитирую описание услуги, приведенное на сайте: «Услуга «Roboчеки» – услуга по направлению Плательщику кассового чека и передаче фискальных данных в ФНС (через ОФД, с которым Компания заключила соответствующий договор) с использованием ККТ, применяемой Компанией. Услуга «Roboчеки» оказывается Компанией Получателю от имени, за счет и по поручению Получателя в порядке, установленном в Приложении №4 к Договору. Услуга «Roboчеки» предоставляется при наличии технической возможности».
Если я правильно поняла, то Робокасса и регистрирует ККТ и заключает договор с ОФД от своего имени. Но, если прочитать описание услуги, то услуга оказывается от имени, за счет Получателя (т.е. принципала). Этот момент для меня не совсем понятен. Так как по договору ответственность лежит на принципале. И в случае каких-то проблем (например, не сформирован чек), отвечать будет не агент, а принципал (т.е. магазин).
Ирина, это мои выводы, возможно я не так понимаю положения договора, как задумали юристы Робокассы:) Но, когда меня спрашивают совета, я считаю, правильным озвучить то, что у меня лично вызвало сомнения.
У Робокассы есть еще решение совместное с Атолом по аренде ККТ, его подобно не изучала, но касса в аренду – не уникальное предложение на рынке, думаю тут все нормально с точки зрения закона.
Кстати, сегодня освежая информацию наткнулась на ответ с сайта ФНС России www.nalog.ru, в раздел "Часто задаваемые вопросы", 2020
Вопрос: Вправе ли налогоплательщики пользоваться облачной онлайн-кассой (к примеру, Яндекс.Кассой или Робокассой), если деятельность осуществляется в сети Интернет?
Ответ: Да, вправе. Налогоплательщики, осуществляющие деятельность в сети Интернет, вправе сформировать чеки с использованием зарегистрированной облачной онлайн-кассы и направлять их покупателю в электронном виде на адрес электронной почты или абонентский номер.
Из формулировок кажется, что речь не про Робочеки, а про аренду все-таки.
Почитайте еще отзывы и обзоры, возможно у вас другое мнение сложится.
Хорошего дня)
Пожалуйста, задайте вопрос в разделе "Бухгалтерия и отчетность" или "Продукты контура", чтоб вопрос не затерялся. Мои коллеги ответят.
В данной группе мы консультируем по вопросам применения ККТ.
Хорошего дня
Контур.Маркет не работает с Атол Сигма 7. Ознакомиться с перечнем совместимого оборудования можете по ссылке.