Дистанционный отдел кадров: правомерно ли хранение трудовых книжек по месту нахождения кадровика?

Пользователь, 17 января 2021
Дистанционный отдел кадров: правомерно ли хранение трудовых книжек по месту нахождения кадровика?
Добрый день!

Помогите, пожалуйста, в следующей ситуации. У нас полностью дистанционная работа. Офисные работники отсутствуют. Сотрудник, занимающийся кадровыми вопросами, находится в одном городе, директор/офис в другом, остальные сотрудники в различных населенных пунктах РФ.

Подскажите, пожалуйста, хранение трудовых книжек по месту нахождения кадровика правомерно? Сотрудники направляют почтой кадровые документы при устройстве на работу. Или нужно, чтобы они находились по юридическому адресу работодателя?

Заранее большое спасибо!
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
63 просмотра
В избранное
2 комментария
https://kontur.ru/kontur-personal
Ольга Кубах, эксперт 19 января
Добрый день.
Согласно п. 45 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225, ответственность за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек несет специально уполномоченное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) работодателя. Правила не содержат требования о хранении трудовых книжек исключительно по месту регистрации головной организации.
ЕЕ
Емельянова Екатерина 19 января
Поняла. Спасибо Вам большое!!!!
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
Персонал
Персонал

Сделать кадровый учет простым и эффективным. Версии: Медицина, Производство, Госслужба, Образование

Узнать больше