Дистанционный отдел кадров: правомерно ли хранение трудовых книжек по месту нахождения кадровика? — СКБ Контур

Дистанционный отдел кадров: правомерно ли хранение трудовых книжек по месту нахождения кадровика?

Екатерина Емельянова, 17 января 2021
Добрый день!

Помогите, пожалуйста, в следующей ситуации. У нас полностью дистанционная работа. Офисные работники отсутствуют. Сотрудник, занимающийся кадровыми вопросами, находится в одном городе, директор/офис в другом, остальные сотрудники в различных населенных пунктах РФ.

Подскажите, пожалуйста, хранение трудовых книжек по месту нахождения кадровика правомерно? Сотрудники направляют почтой кадровые документы при устройстве на работу. Или нужно, чтобы они находились по юридическому адресу работодателя?

Заранее большое спасибо!

158
Решен
2 комментария
https://kontur.ru/kontur-personal
Ольга Кубах, эксперт 19 января 2021
Добрый день.
Согласно п. 45 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225, ответственность за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек несет специально уполномоченное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) работодателя. Правила не содержат требования о хранении трудовых книжек исключительно по месту регистрации головной организации.
ЕЕ
Емельянова Екатерина 19 января 2021
Поняла. Спасибо Вам большое!!!!
Персонал
Сделать кадровый учет простым и эффективным
Узнать больше 
Персонал
Сделать кадровый учет простым и эффективным
Узнать больше