Для оплаты услуг онлайн подключена Робокасса. Нужен ли еще кассовый аппарат? — СКБ Контур

Для оплаты услуг онлайн подключена Робокасса. Нужен ли еще кассовый аппарат?

Пользователь, 19 января 2021
Для оплаты услуг онлайн подключена Робокасса. Нужен ли еще кассовый аппарат?
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста. Я подключила Робокассу для оплаты услуг онлайн, оплата происходи только через сайт, подключены Робочеки для автоматической отправки данных в налоговую. Cистема патент.

Подскажите, есть ли необходимость в наличии кассового аппарата, чтобы не было нарушений, или в нем нет необходимости, если есть онлайн-касса? И нужно ли было где-то регистрировать то, что подключили Робокассу в налоговой отдельно?
Сохранить
Отменить
5 4
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
807 просмотров
В избранное
1 комментарий
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД Изменен 21 января 2021
Добрый день.
Вообще услуга Робочеки позиционируется так, что подключив ее, магазину касса не нужна, но у меня нет уверенности в этом. Буквально вчера отвечала на подобный вопрос.

Хорошего дня
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
ОФД

Аналитика продаж, чеки и передача данных с кассы в ФНС

Узнать больше