Для оплаты услуг онлайн подключена Робокасса. Нужен ли еще кассовый аппарат?

Пользователь, 19 января 2021
Для оплаты услуг онлайн подключена Робокасса. Нужен ли еще кассовый аппарат?
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста. Я подключила Робокассу для оплаты услуг онлайн, оплата происходи только через сайт, подключены Робочеки для автоматической отправки данных в налоговую. Cистема патент.

Подскажите, есть ли необходимость в наличии кассового аппарата, чтобы не было нарушений, или в нем нет необходимости, если есть онлайн-касса? И нужно ли было где-то регистрировать то, что подключили Робокассу в налоговой отдельно?
Сохранить
Отменить
4 3
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
229 просмотров
В избранное
1 комментарий
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД Изменен 21 января
Добрый день.
Вообще услуга Робочеки позиционируется так, что подключив ее, магазину касса не нужна, но у меня нет уверенности в этом. Буквально вчера отвечала на подобный вопрос.

Хорошего дня
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
ОФД
ОФД

Аналитика продаж, чеки и передача данных с кассы в ФНС

Узнать больше